- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята! Была мечта всей жизни, увидеть Алтай! Привезли на комфортабельном автобусе, поселили в чудесной усадьбе прямо на берегу Катуни!Показали самые красивые места в Чемальском районе! С вами мечты сбываются! Спасибо!
12 лет
7.9
10
4
Ребята! Была мечта всей жизни, увидеть Алтай! Привезли на комфортабельном автобусе, поселили в чудесной усадьбе прямо на берегу Катуни!Показали самые красивые места в Чемальском районе! С вами мечты сбываются! Спасибо!
Устанавливал полгода назад ГБО, установили быстро, все хорошо работало, настроили и стал ездить. При установке мне неопытному что посоветовали то и поставили. Установили Диджитроник и медные трубки магистрали. Сразу не заметил что оторвали воздуховод ведущий от возд.фильтра к шноркелю, ладно что оторвали,главное не сказали об этом а а я не раз...
Устанавливал полгода назад ГБО, установили быстро, все хорошо работало, настроили и стал ездить. При установке мне неопытному что посоветовали то и поставили. Установили Диджитроник и медные трубки магистрали. Сразу не заметил что оторвали воздуховод ведущий от возд.фильтра к шноркелю, ладно что оторвали,главное не сказали об этом а а я не раз проезжал глубокие водные переправы! Не трудно себе представить последствия для мотора от гидроудара где-то в горах . Дальше- интереснее. Мотор перестал тянуть на газе и газ отключался- позвонил им с другого города,посоветовали сменить фильтр- заменил,ситуация не поменялась. Спросил смогу ли сам заменить фильтр редуктора- сказали не трудно. Я был в дороге на Урале и меня не предупредили о том что нужно перекрыть магистраль на клапане балона- про него мне не говорили ни при установке ни при совете о замене фильтра. Газовый напор струи жидкого газа при откручивании пошел хорошо не в лицо а под капот- тут вышло много газа пока методом быстрого интуитивного поиска я не нашел эту крутилку на баке. Можно сказать мне- не надо было менять. Но сказади справлюсь и не предупредили о главном, чувствуете отношение? Это было не в помещении слава Богу иначе я бы вам уже здесь писал с гораздо меньшей вероятностью. История с заменой пришла к тому что фильтр оказался забит полностью окалиной медной магистрали- я потом выслал им фото, ничего вразумительного не получил в ответ,кроме того что надо заменить фильтр. На самом деле- новые медные трубки забивают окалиной фильтр редуктора очень быстро и заменить фильтр надо гораздо раньше чем по регламенту. Не предупредили тоже. И при установке не сказали что пластиковая магистраль не дает этой окалины и окислов в будущем от содержащейся в газе серы, которая забивает периодически фильтр. Снова понимаете отношение? Не предложили при установке поставить то что убирает проблемы в дальнейшей эксплуатации а.м, решив этот момент за меня. Что еще хочу отметить- при предварительной консультации сказали что знают какой балон можно прставить в мою машину , 72 л. Поставили по факту 68 , а товарищ в Бийске через несколько месяцев спокойно установил 90 литровый тор балон на это же место вместо запаски. Тут я уже полез на форум и понял что надо было не доверять консультации руководителя этого газ.сервиса. Скажите, как можно доверять таким установщикам, впечатление, что ставят что у них есть на данный момент или подешевле но не то что нужно именно вам. Что могу сказать о дальнейшей судьбе ГБО - еду обслуживаться в другую фирму, потому что приехав к ним на диагностику получил категоричный неприятный разворот - читайте гар.талон- время диагностики до 14.00, я же междугородний и приехал в 14.50. Ждать следующего дня не имел ни возможности а теперь не имею желания.
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв. Очень хорошо и приятно ,что оборудование не доставляет Вам хлопот. Не качественный газ - не в наших силах уберечь Вас от этого...
По фильтрам:Если бы Вы позвонили нам, то получили бы максимальную консультацию по способу и возможности замены фильтров, но вы написали в WatsApp…
"Я смогу поменять...
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв. Очень хорошо и приятно ,что оборудование не доставляет Вам хлопот. Не качественный газ - не в наших силах уберечь Вас от этого...
По фильтрам:Если бы Вы позвонили нам, то получили бы максимальную консультацию по способу и возможности замены фильтров, но вы написали в WatsApp…
"Я смогу поменять фильтр сам?"
"Сможете"
Видимо я Вас переоценил...Ну не могло мне прийти в голову, что Вы полезете в систему не закрыв баллон...Хорошо хоть догадались делать это на улице....Вы же не будете заливать в двигатель масло, не закрыв пробку....Прошу прощения...
По поводу шноркеля: если мне не изменяет память, это не штатное оборудование автомобиля, и как оно было до нас и должно быть после, механикам не известно...Если бы было сделано крепко и надежно, то навряд ли смогли бы "оторвать" не сломав...Скорее всего отвалилось при движении по гористой местности...
По поводу магистрали: пластиковая магистраль не вступает в реакцию с деоксидами сероводорода, бензолами ,этанолами и другими примесями ,находящимся в нашем супер чистом газе...И вся эта радость летит в редуктор и форсунки, приводя к дорогостоящему ремонту. В случае с медным трубопроводом просто чаще забиваются фильтра, которые при прохождении планового осмотра выявляются и меняются...300-400р...ремонт редуктора 4200...
Вы поставили у нас газ 21 сентября 2017 года и не разу не были на ТО...прошло почти 9 месяцев...Виноват наверно конечно установщик, что не поставил запрет эксплуатации через 10 000км в компьютере...
Очень жаль, что человек, не прочитавший даже пол листка А4 гарантийного талона винит тех, благодаря которым он экономил...Гарантийный талон пишется для Вас, почитайте пожалуйста...
Что касается баллона: если Вы заглянете под днище авто своего друга, то увидите, что не разрезав или смяв задний фартук автомобиля нельзя засунуть баллон диаметром 720мм на место колеса, диаметром 680мм, не говоря уж о том, что высота данного баллона выше на 4 см...Когда через пару десятков тысяч километров у него по кузову пойдут трещины, Вы меня вспомните...
По поводу того, что мы ставим: как правило предпочтение отдается системам, которые без последствий "переваривают" наше "голубое" топливо. А так-как Вы иногородний-установлено оборудование, известное всему миру. Прайс у Нас находится на сайте и всегда доступен для всех. Все оборудование, которое в нем есть - есть в наличии. Все типы баллонов тоже. Никто не сможет навязать оборудование человеку, сделавшему выбор самостоятельно...
А Вам мы желаем хороших дорог и чистого газа))И механиков, которые работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю)
Обращался много раз к ребятам, понравилось обслуживание, низкие цены, все вопросты по хендай и мицубиси решаю через них, рекомендую.
Здравствуйте, Евгений! Спасибо большое за Ваш отзыв.
Очень приятно!
К сожалению, отдел в Меге закрылся, не знаю теперь как найти чтобы заменить джинсы на другой размер, телефон не отвечает тоже....
12 лет
7.9
10
4