- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто сдаёт от юрлиц - будьте бдительны!
Сдал кофеварку, согласовали стоимость, выписали счёт, оплатили, всё ок, пришла смс что готова, можно забирать,
по традиции - хватаю доверенность, едем 1,5 часа по пробкам.....
далее начинается нечто, оказывается мне должны были прислать документы, по электронке, я должен был их был их подписать и привезти,...
Кто сдаёт от юрлиц - будьте бдительны!
Сдал кофеварку, согласовали стоимость, выписали счёт, оплатили, всё ок, пришла смс что готова, можно забирать,
по традиции - хватаю доверенность, едем 1,5 часа по пробкам.....
далее начинается нечто, оказывается мне должны были прислать документы, по электронке, я должен был их был их подписать и привезти, либо ехать с печатью конторы....
говорю - вот, бухгалтерия ваша же шильдик вернуть по адресу ваш экземпляр по почте, в чём проблема-то?
нет говорит, по почте не получится... этож как не получится? - никто так не работает.... стало уже смешно....надо будет полста контрагентам рассказать этот анекдот,
мальчик убежал звонить кому-то, не говорит, везите печать и вам должны были сказать/отправить итд итп....
ЭТО РАЗВЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ?!
Да, наверное мои, потому как дара ясновидения нету, зазря гонял водителя с машиной потому что кто -то, где-то должен был мне сказать, но не сказал.
работа оплачена, документы подтверждающие есть, в чём проблема отдать была?
шутки ради прилепил злополучный шильдик, для чего он, для придания "важности"?
Добрый день!
У нас очень много клиентов юр. лиц, в том числе работающих с нами на постоянной основе, и никогда ранее не возникало указанных вами проблем с оформлением документов на месте.
Однако, к сожалению, не раз возникали сложности с получением требуемых бухгалтерских документов от разовых клиентов юр. лиц, поэтому просьба отнестись с...
Добрый день!
У нас очень много клиентов юр. лиц, в том числе работающих с нами на постоянной основе, и никогда ранее не возникало указанных вами проблем с оформлением документов на месте.
Однако, к сожалению, не раз возникали сложности с получением требуемых бухгалтерских документов от разовых клиентов юр. лиц, поэтому просьба отнестись с пониманием к принятым в нашей компании правилам. Да, с постоянными клиентами иногда мы строим взаимодействие иначе, однако вы обратились к нам впервые, поэтому ваш заказ считается разовым с соответствующими правилами оформления.
Что касается предварительного информирования по телефону относительно этих правил - мы учтём ваш отзыв и постараемся не забывать предупреждать клиентов.
С другой стороны, нам хотелось бы узнать: довольны ли вы собственно качеством и сроком выполненного ремонта? работает ли отремонтированное оборудование исправно?