Решили жена и бабушка перекрасить стены в ванной. Когда нужно было ехать за краской, супруга осталась дома с ребенком, сказав что консультанты подскажут. Бабушка - женщина старой закалки, все же напросилась поехать со мной. Это уже давало тревожный звоночек.
В магазине красок много, поэтому недолго думая, пошел к консультантам. Сначала увидел...
Показать целиком
Решили жена и бабушка перекрасить стены в ванной. Когда нужно было ехать за краской, супруга осталась дома с ребенком, сказав что консультанты подскажут. Бабушка - женщина старой закалки, все же напросилась поехать со мной. Это уже давало тревожный звоночек.
В магазине красок много, поэтому недолго думая, пошел к консультантам. Сначала увидел женщину в возрасте. Подошел к ней, спросил про краску для стен в ванной. Привела к отделу с красками, показала вообще на эмаль и какую-то фазенду и еще что-то там. У меня закрались сомнения, а вот бабушка, походу увидев что-то знакомое из советского союза, стала настаивать именно на этой фазенде. И она и та женщина стали уже разговривать между собой, говорить что держится такая краска долго, что и сами красили. Пока они были увлечены этим разговором, увидел молодого парня-консультанта. Спросил опять про краску. Он показал совершенно другие марки, где прям на самой банке написано что она подходит для ванной комнаты и что обладает веми нужными качествами.
Произвели колеровку, заплатил, спокойно забрал.
К консультантам обращаться можно не ко всем ,если вас берут сомнения, лучше перестрахуйтесь иначе можете попасть на компетентного сотрудника, который кроме "Ну мы раньше все этим красили и нормально держится" ничем помочь не сможет.