08/07/18 около 20-50 я выбрав товар подошла на кассу к кассиру Алексеевой Валентине (кажется так ее зовут, бейдж был прикреплен неудачно и плохо просматривался).
В том числе у меня была газированный напиток "Экстра -грушевый" в стекле 0,5 производства ООО "Озеро Карачи". При выкладке бутылки на ленту из бутылки тонкой струйкой начала брызгать...
Показать целиком
08/07/18 около 20-50 я выбрав товар подошла на кассу к кассиру Алексеевой Валентине (кажется так ее зовут, бейдж был прикреплен неудачно и плохо просматривался).
В том числе у меня была газированный напиток "Экстра -грушевый" в стекле 0,5 производства ООО "Озеро Карачи". При выкладке бутылки на ленту из бутылки тонкой струйкой начала брызгать газировка, осмотрев бутылку я увидела, что бутылка абсолютно целая, она льется из сварного шва сбоку бутылки, никаких других повреждений на бутылке небыло. Я указала на это кассиру. Кассир сказала подождать (пока я ждала непонятно чего с газировкой в руках , лющаяся газировка успела попасть мне на блузку, кардиган и пояс джинсов), после чего кассир поставила ее в пакет, после чего вызвала администратора и во время ожидания продолжила рассчет. Я спросила чего мы ожидаем, кассир сказала, что может я ее разбила. Я указала на явный деффект тары (я работаю в опте на продаже продуктов питания, в том числе с продукцией в стекле и знакома с таким деффектом стеклянной тары, когда деффективный шов при увеличении давления газов (при движении пока я шла) дает течь и что я наврядли разорвала бы так бутылку по сварному шву, даже если бы случайно ударила, напомнив кассиру о законодательстве и что она не имеет права меня удерживать, что все решается иным путем. Так как я человек адекватный и уверенный в своей невиновности, я осталась ждать администратора, я показала бутылку, та осмотрела и сказала что это брак. кассир очень нервничала, говорила что она не будет платить за нее, на что администратор успокоила ее и сказала, что эту бутылку просто отставят в сторонку и вернут поставщику. Администратор ушла. Кассир продолжала рассчитывать и говорить что это я разбила бутылку, иначе как бы она стояла и внезапно потекла. Я еще раз посоветовала кассиру изучить закон и перестать мне хамить, что я напишу на нее жалобу, после чего кассир начала огрызаться сказав как хорошо, что я знаю закон и указала мне не хамить ей (в каком месте, интересное?).
Уважаемая администрация, сложилось ощущение, что кассир Алексеева запугана штрафами, потому что основной посыл ее нервных речей был, что ей придется платить за бутылку. Обучите, пожалуйста, кассиров основным законам, регулирующим подобные ситуации, протоколу действий, вежливому общению и попросите свои нервы, эмоции и страхи оставлять дома.