- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное место! Отличная кухня. Всегда все на высоком уровне, при том, что ценник далеко не самый высокий. Много раз тут был, многих своих друзей привел. В итоге теперь тоже ваши посетители.
10 лет
31.8
40
8
Отличное место! Отличная кухня. Всегда все на высоком уровне, при том, что ценник далеко не самый высокий. Много раз тут был, многих своих друзей привел. В итоге теперь тоже ваши посетители.
Заказал на Заводской Салат цезарь с курицей (фото в приложении) состав: 3 кусочка просохшей курочки, 2 штучки помидорок черри, салат айсберг (уже нарезанный и помытый продается в любом супермаркете), 2 прозрачных кусочка сыра и ложка мазика по типу кальве. Цена: 259 рублей. Посмеялись с подругой да и забыли.
На следующий день зашел к вашим...
Заказал на Заводской Салат цезарь с курицей (фото в приложении) состав: 3 кусочка просохшей курочки, 2 штучки помидорок черри, салат айсберг (уже нарезанный и помытый продается в любом супермаркете), 2 прозрачных кусочка сыра и ложка мазика по типу кальве. Цена: 259 рублей. Посмеялись с подругой да и забыли.
На следующий день зашел к вашим конкурентам (находятся в центе) и ради прикола заказал цезарь (фото в приложении) : цельные листья салата, сыра 4 кусочка (ну дефицит сейчас, ладно уж), 4 помидоки, 6 кусочков мякгой курочки (знаю что она заранее готовится). Все это с оливковым маслом, вкусным соусом, и еще какими то специями, паста песта или что то типа того. Цена: 300 рублей.
Чем ваш цезарь отличается от цезаря из мака... у вас вроде формат не фаст-фуд. Очень скупо. Ощущение, что тебя обманули.
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились с нами своими наблюдениями и сравнениями. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий((
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС...
Добрый день!
Благодарим за то, что поделились с нами своими наблюдениями и сравнениями. Очень жаль, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий((
Благодаря неравнодушию наших гостей у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты.
Для этого, нам необходимо уточнить некоторые детали лично.
Уже связались с Вами в ЛС для запроса контактов и надеемся, Вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана.
Заранее спасибо за ответ!
Я великий знаток грузинской кухни!)) шучу конечно
А если серьезно, я каждый год бываю в Тбилиси, и знаю там многие заведения, которые смело могу порекомендовать. И так же смело я рекомендую вам посетить Гуливани в Екатеринбурге! Здесь готовят еду действительно так, как там за горами, в стране которую я обожаю. Конечно, у таких ворчливых как я,...
Я великий знаток грузинской кухни!)) шучу конечно
А если серьезно, я каждый год бываю в Тбилиси, и знаю там многие заведения, которые смело могу порекомендовать. И так же смело я рекомендую вам посетить Гуливани в Екатеринбурге! Здесь готовят еду действительно так, как там за горами, в стране которую я обожаю. Конечно, у таких ворчливых как я, всегда найдутся пожелания. Но когда тебе приносят хинкали (проверял, лучшие в городе) и чихиртму, а еще пхали, а еще.. а еще.... вообщем становится не до пожеланий.
Официанты тут приятные, вежливые и аккуратные. был за октябрь 6 раз.
Добрый день, уважаемый kot-varkot! Огромное спасибо за такой приятный отзыв! Надеюсь у Вас есть наша карта постоянного гостя. А если нет, то при следующем посещении мы обязательно выдадим Вам её.
А пожелания мы всегда готовы выслушать, говорите, не стесняйтесь))). До новых встреч!
Здравствуйте!
Я являюсь вашим давним и частым покупателем и для меня очень важно то, что бы магазин Икеа сохранял те качества за которые я его выбрал.
а именно:
- большой выбор качественного товара на одной огромной площадке
- высокое качество сервиса
- вежливый и компетентный персонал
Бывают сложные ситуации в работе, особенно в самые трудные...
Здравствуйте!
Я являюсь вашим давним и частым покупателем и для меня очень важно то, что бы магазин Икеа сохранял те качества за которые я его выбрал.
а именно:
- большой выбор качественного товара на одной огромной площадке
- высокое качество сервиса
- вежливый и компетентный персонал
Бывают сложные ситуации в работе, особенно в самые трудные дни, когда в вашем магазине возникают огромные очереди, мы - покупатели относимся к вам с пониманием и уважением. Бывает, что кто то уже так сильно устал за рабочий день: проектировщики кухонь общаются немного резковато, менеджеры зала не правильно составили список и там чего то недостает, но все это можно понять, ведь в такие дни как распродажа или просто предпраздничные дни, сотрудник с большим трудом справляется с потоком покупателей. Главное, что все это решаемо и решаемо в рамках приличия!
Но следующий случай - из ряда вон! Прошу заметить, что это был не распродажный день и не предпраздничный, и даже не выходной, а простой рядовой понедельник.
Вчера, 24 августа в 18:45 по местному времени, между моей знакомой и вашим сотрудником в отделе тканей возник открытый конфликт, на уровне чрезмерно повышенных тонов в разговоре. Сотрудника звали вроде Юлия, высокая молодая девушка худощавого телосложения, со светлыми прямыми волосами. Честно говоря, я был очень огорчен этим конфликтом.
Не пытаюсь доказать свою правоту. Но хотел бы вкратце изложить суть.
Я и моя знакомая, пришли выбрать ткань для гардин. После того, как мы выбрали ткань, мы обратились к пожилой женщине, которая обычно принимает заказы на пошив. Она попросила нас подождать, пока пишет, мы согласились. Далее к нам подошла хмурая девушка, не поздоровавшись и не посмотрев на нас, сказала - почему стоите и молчите, я из этого отдела. Мне не понравился ее тон, но я проигнорировал и сразу перешел к делу, показав на ткань. Далее все спокойно и молчаливо - девушка отмеряет и режет ткань. После этого, обнаруживается, что в рулоне не достаточно ткани, тогда мы сказали, что хотим купить все остатки такой же ткани, то есть те обрезки, которые остались от других рулонов.
Она нашла один клочок ткани и сказала, что наверное это все , в этот момент вмешалась пожилая женщина из отдела пошива и сказала, чтоб та посмотрела под столом. Девушка не стала смотреть и сказала еще раз недовольным тоном, что наверное это все и больше ткани нет! Тогда мы попросили ее, что бы она все же посмотрела под столом, там где ей указала пожилая женщина. Но девушка и в этот раз проигнорировала, даже не посмотрев в нашу сторону, упаковала ткань и отдала ее нам. После этого моя знакомая сама заглянула под стол, где лежала прозрачная пластиковая коробка, на поверхности которой лежала та самая нужная нам ткань, тогда моя знакомая взяла эту ткань и положила на стол, сказав - а эту тоже упакуйте. Девушка увидев это сильно рассердилась и сказала - не лезьте туда! что в свою рассердило мою знакомую, после этого моя знакомая сделала девушке замечание, что ее коллега знает где все лежит, но она даже при этих обстоятельствах не желает что либо предпринять. После этого, девушка еще сильнее стала повышать голос и сказала - это не моя коллега, она совсем из другого отдела… слушать моя знакомая ее дальше не стала, а просто в грубой форме положила пакет с тканью на стол и ушла. Я сказал девушке, что она совсем не желает работать, при этом она не останавливалась что-то бормотать.
После этого мы ушли, не взяв с собой выбранный товар и соответственно не купив его.
Может мы, ваши покупатели повели себя в чем то неадекватно, за что просим прощения. Самое главное, что мы никого открыто не оскорбили, товар не повредили, и не опозорили скандалом ваш магазин перед другими покупателями. Другими словами - мы не навредили вашему бизнесу.
А вот ваш сотрудник навредил.
Я прошу вас, работайте почаще с такими сотрудниками, пусть они понимают, что им за их работу платят деньги. И то, что их главная задача, это не остроумно отвечать покупателям и блистать умом, а сделать так что бы мы - покупатели, ушли с покупкой!
Отлично все! Замечательное заведение, богатое меню, вкусно приготовленные блюда, вежливый персонал, приятная обстановка. Всем рекомендую!
Уважаемый kot-varkot. Как говорят в нашем ресторане, Диди мадлоба - с грузинского "большое спасибо"! После столь приятных слов, на душе становится тепло и весь Наш коллектив "расплывается" в улыбке. Вдохновляясь Вашим отзывом, хочется творить новые шедевры и удивлять Вас, снова и снова. Мы всегда с радостью принимаем таких дорогих гостей!
10 лет
31.8
40
8