- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Сегодня делала ксерокопии, девушка продавец не спросив что нужно, начала копировать всё подряд. Естественно посчитала каждую копию, тем самым увеличив стоимость оказанной услуги. В ответ на моё возмущение, начала хамить и доказывать что это мне нужно. Далее к нашему разговору подключились продавцы соседнего отдела Владимир и...
Ужасное обслуживание. Сегодня делала ксерокопии, девушка продавец не спросив что нужно, начала копировать всё подряд. Естественно посчитала каждую копию, тем самым увеличив стоимость оказанной услуги. В ответ на моё возмущение, начала хамить и доказывать что это мне нужно. Далее к нашему разговору подключились продавцы соседнего отдела Владимир и женщина, указывая мне в хамской форме, что я не права и что я должна написать в жалобной книге. И если я не напишу, то женщина продавец допишет это сама. В итоге извинений я так и не услышала, а сумма на которую меня обсчитали, была нервно кинута на прилавок, то есть деньги мне не были возвращены.
Уважаемый клиент, вы копировали справки из поликлиники, и продавец, естественно, делала копии всех справок, которые вы ей дали.
За ксерокопию, которая вам не нужна (о чём вы не сообщили заранее), продавец спокойно вам вернула 5 рублей (при этом отдав вам эту «ненужную» копию) – не бросила нервно на прилавок, а положила в монетницу, вы же забирать...
Уважаемый клиент, вы копировали справки из поликлиники, и продавец, естественно, делала копии всех справок, которые вы ей дали.
За ксерокопию, которая вам не нужна (о чём вы не сообщили заранее), продавец спокойно вам вернула 5 рублей (при этом отдав вам эту «ненужную» копию) – не бросила нервно на прилавок, а положила в монетницу, вы же забирать их не стали, попросили книгу отзывов и предложений. Администратор предложила, чтобы вы указали в жалобе, что деньги за лишнюю копию в размере 5 рублей вам были возвращены, но вы отказались писать это дополнение.
В данном отзыве вы опять пишете, что деньги вам не были возвращены, тем самым намеренно искажая информацию.
Ни какого хамства (по крайней мере со стороны сотрудников) не было, не говоря уже про ваши обвинения в том, что вас обсчитали.
По данному инциденту с работниками проведена беседа и получены объяснительные.
Во избежание впоследствии подобных инцидентов и необоснованных обвинений мною будут предприняты следующие меры:
1. Имеющиеся камеры видеонаблюдения будут заменены на камеры с большим разрешением, чтобы было более четко видно не только возврат 5 рублей в монетницу, но и все детали происходящего.
2. Будут установлены более чувствительные микрофоны, чтобы на записи было однозначно понятны все детали разговора, кто вежливо разговаривает, а кто хамит.