- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попал в неприятную ситуацию на данной АЗС ночью 31.03.2018. Неадекватный работник бензоколонки заправил мой дизельный авто девяносто вторым бензином. К слову, заправщики, которые вставляют пистолеты в бак, работают в какой-то подрядной организации и Газпромнефть за них ответственности не несёт. Пришлось вызванивать и ждать куратора этих...
Попал в неприятную ситуацию на данной АЗС ночью 31.03.2018. Неадекватный работник бензоколонки заправил мой дизельный авто девяносто вторым бензином. К слову, заправщики, которые вставляют пистолеты в бак, работают в какой-то подрядной организации и Газпромнефть за них ответственности не несёт. Пришлось вызванивать и ждать куратора этих заправщиков, а после ещё ожидать эвакуатор, который увёз на другой конец города, на СТО, где откачали смесь топлива, промыли бак и залили свежую солярку. По итогу четыре часа потерянного времени, топлива в баке меньше чем было до заправки, а вместо каких либо компенсаций только «ну ты извини, что так получилось», и тем более никакого сервиса для клиента, вроде бесплатного кофе или комнаты ожидания на автосервисе. Невольно задумался, ладно я, а ведь в такую ситуацию, гипотетически, может попасть мать с маленьким ребенком, которой придётся ехать в кабине эвакуатора и ожидать на СТО, где пахнет бензином. Печально это всё. Вывод, конечно, простой - от и до контролировать работу заправщиков.