- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую данную шаурму. Брала гавайскую -картофель холодный и лежалый, сыр моцарела даже не расплавился- так и остался брусочками, курицы два кусочка от силы, лаваш крошился в руках...
Разочарование полное
6 лет
0
0
2
Никому не рекомендую данную шаурму. Брала гавайскую -картофель холодный и лежалый, сыр моцарела даже не расплавился- так и остался брусочками, курицы два кусочка от силы, лаваш крошился в руках...
Разочарование полное
Обратилась в эту компанию с проблемой- телефон перестал заряжаться. На приеме специалист предложил поменять разъем телефона, решил что проблема в этом. Стоимость ремонта составила 1200 рублей. Получив свой телефон и оплатив услугу- дома подключив зарядное устройство я обнаружила, что телефон по прежнему не заряжается. Вернувшись в сервис, мастер...
Обратилась в эту компанию с проблемой- телефон перестал заряжаться. На приеме специалист предложил поменять разъем телефона, решил что проблема в этом. Стоимость ремонта составила 1200 рублей. Получив свой телефон и оплатив услугу- дома подключив зарядное устройство я обнаружила, что телефон по прежнему не заряжается. Вернувшись в сервис, мастер посмотрел провод зарядного устройства и определил что именно он не работает.
Хотелось бы узнать от руководителя сервиса- зачем я оплачивала замену разъема за 1200 рублей, если могла просто купить новый кабель зарядного устройства? Получается, компании выгодно "ремонтировать" телефон, получив деньги за работу которая в принципе и не нужна. Обратившись с проблемой и заплатив за ее решение я осталась с той же самой проблемой.
В компанию обращалась по рекомендации, а не просто пробегая мимо..., очень жаль что столкнулась с "работой" таких "профессионалов", вот и получается что доверять вам не стоило. Надеюсь, что ваши потенциальные клиенты задумаются, в какую компанию обращаться за помощью
Пишу номер моего заказа-1265889, если компании это интересно
Добрый день. Не спешите делать выводы, не разобравшись в ситуации. Не все так просто и очевидно. Попробую объяснить.
Поломанный разъем, это чаще всего следствие того, что за провод тянули. Соответственно часто выходит из строя не только разъем, но и сам провод, внутри которого обрываются проводки от перегиба и растяжения. Поскольку Вы обратились к...
Добрый день. Не спешите делать выводы, не разобравшись в ситуации. Не все так просто и очевидно. Попробую объяснить.
Поломанный разъем, это чаще всего следствие того, что за провод тянули. Соответственно часто выходит из строя не только разъем, но и сам провод, внутри которого обрываются проводки от перегиба и растяжения. Поскольку Вы обратились к нам только с телефоном и не принесли с собой провод, но при этом утверждали, что проблема возникает с разными ЗУ, то мы не стали настаивать и просить обязательно принести Ваше зарядное устройство, а приняли только телефон.
В процессе диагностики мы проверяем телефон на заведомо исправном ЗУ. Поэтому Вам выполнили работу по замене разъема зарядки на новый. Соответственно, придя домой, вы обнаружили, что теперь на одном из зарядных устройств зарядка не работает. Очевидно, что именно на этом проводе и произошла поломка, Поэтому требуется заменить еще и этот провод.
Другими словами, в Вашем случае неисправен оказался не только разъем, но и провод зарядного устройства, который Вы не принесли к нам в первый раз.
Мы хотим, чтобы Ваше обращение оставило только положительные эмоции, поэтому готовы подарить вам новый провод зарядного устройства.
Ваш случай лишний раз показывает насколько важно соблюдать несложные правила при обращении в ремонт, это позволяет сэкономит время и нервы. Мы понимаем, что не каждый готов перед обращением в сервисный центр штудировать технические сайты, тем не менее, мы сделали все необходимое и возможное с нашей стороны, чтобы упростить процедуру ремонта.
Правила описаны на нашем сайте, пожалуйста ознакомьтесь с ним. Это позволит избежать ошибок в следующий раз.
https://mobile-service.ru/info/r... Ваш случай описан в п4.
Всего Вам доброго!