31.03.2018 приобрели автомобиль Hyundai Solaris.
В негодование меня привело то, что мы потратили, внимание! 7 часов на то, чтобы совершить покупку. И это учитывая тот факт, что автомобиль был выбран заранее и нам нужно было только оформить покупку. 7 часов в субботу, которую хотелось потратить совершенно не на ожидание. Хочу обратить внимание...
Показать целиком
31.03.2018 приобрели автомобиль Hyundai Solaris.
В негодование меня привело то, что мы потратили, внимание! 7 часов на то, чтобы совершить покупку. И это учитывая тот факт, что автомобиль был выбран заранее и нам нужно было только оформить покупку. 7 часов в субботу, которую хотелось потратить совершенно не на ожидание. Хочу обратить внимание руководства на работу менеджера по продажам или консультанта (не запомнила его должность) Дмитрия, который собственно и помогал нам с выбором и оформлением покупки. Окончательная цена отличалась на 16 тысяч от той, что он озвучил нам накануне покупки, приехав в салон нас просто поставили перед фактом, что цена стала на 16 тысяч больше от заявленной нашим консультантом. (дабы избежать недоразумения был предложен подлокотник в подарок, но это не меняет факта того, что окончательная стоимость машины отличалась от оговоренной) Обсудите что ли рамки лимита для варьирования цены, чтобы не ставить в неловкое положение покупателей и персонал. Также не работала услуга подзарядки телефона, там просто был сломан нужный кабель, а дополнительный отсутствовал. Услуга вроде есть, но по факту она не была предоставлена.
Потратить 7 часов на приобретение автомобиля в 21 веке - это перебор, поработайте над улучшением сервиса.