- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Мой предыдущий (удаленный) отзыв можете посмотреть на фото.
После первого отзыва, позвонили, извинились и сказали, что ситуацию исправят. Попросили удалить плохой отзыв! И что, опять поменяют дисплей, дадут «подарок».
Ну ок. Дала шанс на исправление.
Сказали, что позвонят, как поступят новые дисплеи. Но мне никто не позвонил, если бы сама не пошла...
Мой предыдущий (удаленный) отзыв можете посмотреть на фото.
После первого отзыва, позвонили, извинились и сказали, что ситуацию исправят. Попросили удалить плохой отзыв! И что, опять поменяют дисплей, дадут «подарок».
Ну ок. Дала шанс на исправление.
Сказали, что позвонят, как поступят новые дисплеи. Но мне никто не позвонил, если бы сама не пошла узнавать, так и не узнала, пришла новая поставка дисплеев или нет.
«Подарка» так и не было.
В общем. Я устала от этой конторы. Каждый раз, когда приходишь со своей проблемой сидит новый мальчик-консультант и приходится заново все по-новому объяснять. И каждый пытается втереть своё.
В общем итог такой. Не рекомендую сюда ходить. Если разве что только по мелочевке, батарею там поменять. Но и то не советую.
Они говорят, что у них все официальное. Нет, это не так.
Официальных представителей в Новосибирске только 3 организации, которые можете посмотреть на официальном (!) сайте Apple. Просто вбейте в google.
Ну и резюмируя:
Скупой платит дважды!
Миллион раз пожалела, что сюда обратилась со своей проблемой.
В Новосибирске открылся «недавно» новый официальный представитель Apple, возле Оперного, уж лучше бы туда обратилась. И я пожелала, что послушала «советчиков-экспертов» и обратилась AppleService.
Подумайте сто раз. Может быть мой отзыв кому-нибудь будет полезен и я оберегу от фатальной ошибки.