- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1.05.2021 г Приобрела телевизор в магазине DNS Новосибирск Ул Титова д 1 ,посмотрели телевизор LED 65 (165 см )LG 65sM8200, стоимость 58709 ,цена была снижена за счёт того ,что коробка была не очень в хорошем виде и так же на заднем корпусе были три царапинки а так все устроило ,попросила продавцов упаковать товар ,сотрудники брались дважды за...
1.05.2021 г Приобрела телевизор в магазине DNS Новосибирск Ул Титова д 1 ,посмотрели телевизор LED 65 (165 см )LG 65sM8200, стоимость 58709 ,цена была снижена за счёт того ,что коробка была не очень в хорошем виде и так же на заднем корпусе были три царапинки а так все устроило ,попросила продавцов упаковать товар ,сотрудники брались дважды за экран при упаковки товара ,увидели это при пересмотре камеры в магазине ,после того как я вернулась !заказала такси Яндекс газель ,ехать буквально 7 мин до дома от магазина ,сотрудник магазина сам загрузил мне товар и поставил стоя и товар был укреплён специальными стяжками ,что бы товар не упал.Я приехала домой ,мне так же занесли все с осторожность ,у меня 4 этаж все несли на руках ,не тресни и роняли ,я открыла верхнюю часть коробки ,не касаясь вообще телевизора ,убрала по бокам был пенопласт , сняла затем целлофан которым был закрыт телевизор ,и увидела на экране в правом углу ,как поплыл экран ,я тут же все сложила как и было ,и буквально сразу поехала обратно в магазин. Когда я приехала в магазин ,попросила управляющего или администратора ,мне сказали их нет ,при этом якобы назначен человек которых их замещает ,им оказался ,приёмщик товара зовут его Мухамеджанов Азамат ,который сказал на всю мою ситуацию что не чем не поможет ,я запросила ,что бы мне показали камеру,как ребята его упаковывали ,где на нем очень хорошо видно как сотрудник два раза брался за экран телевизора и упаковывал его в коробку ,затем пенопласт был только по бокам ,а по серединки не было пенопласта и не кого другого защитного элемента ,который фиксирует телевизор большим диаметром ,даже пленки на экране не было .Я запросила видео ,для того что бы обратиться в суд ,мне и в этом отказано было ,я написала претензию в магазине ,у меня забрали телевизор на экспертизу ,только не понимаю для чего ,там и камерам и так все видно, что сотрудники брались за экран где и обнаружен был дефект.После всего этого я ездила в другой магазин и мне показали как правильно должен был упаковываться такой большой телевизор! Я так просто это не отставлю ,прошу предоставить мне видео с магазина ,для дальнейшего обращения в суд ! 4.05,2021 начинается рабочая неделя ,надеюсь управляющий будет на работаем месте ,заеду снова запрошу видео ,и объясню ситуацию! Фото прелогаю ,прошу связаться со мной что бы решить это проблему 8913-943-95-45
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Мы стараемся для наших клиентов сделать все возможное, что бы они остались довольны.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.