- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обманщики!!! Связался с менеджером отдела продаж авто с пробегом.Пояснил что я из далека (2000 км) просил ЧЕСТНО рассказать,что красилось по кузову.Сказала 1 деталь (заднее крыло) Что авто они проверили полностью..никаких замечаний и 1 покрас.
.В итоге---- Ехал на паровозе 28 часов, потом такси за 500 р. Невооруженным взглядом увидел 5!!!! 5...
Обманщики!!! Связался с менеджером отдела продаж авто с пробегом.Пояснил что я из далека (2000 км) просил ЧЕСТНО рассказать,что красилось по кузову.Сказала 1 деталь (заднее крыло) Что авто они проверили полностью..никаких замечаний и 1 покрас.
.В итоге---- Ехал на паровозе 28 часов, потом такси за 500 р. Невооруженным взглядом увидел 5!!!! 5 крашеных элеметов(4 крыла и капот, +замена переднего крыла возможно и капот.)..Промерил прибором все подтвердилось+ огромный слой шпакли на крыле. Так же утаили по телефону что треснуто стекл и что она вся ржавая! Хотя я спрашивал!..
ЗАЧЕМ БЫЛО ТАК НАГЛО ВРАТЬ?! Менеджер по месту кивал головой на то что я говорил о крашеных элементах,соглашался.В итоге просто прокатился туда и обратно+потерял в деньгах!..Хотел переговорить с их начальством,мне не пошли на встречу. Не доверяйте, все перепроверяйте-ВРУТ!
Добрый день, Алексей!
Если речь идет про Hyundai Tuscon, то все таки и есть – ремонту подвергалось только заднее левое крыло, о чем Вам и сообщили.
Других следов именно кузовного ремонта нами (как и Вами) было не обнаружено. Учитывая наш 15-летний опыт работы как с новыми автомобилями, так и с БУ автомобилями, мы не обращаем внимания на повторный...
Добрый день, Алексей!
Если речь идет про Hyundai Tuscon, то все таки и есть – ремонту подвергалось только заднее левое крыло, о чем Вам и сообщили.
Других следов именно кузовного ремонта нами (как и Вами) было не обнаружено. Учитывая наш 15-летний опыт работы как с новыми автомобилями, так и с БУ автомобилями, мы не обращаем внимания на повторный окрас, если он был сделан в косметических и эстетических целях. Дело в том, что эксплуатация автомобиля в наших условиях подразумевает, что даже новый автомобиль уже через год будет в сколах ото льда, камней и гальки, а лакокрасочное покрытие потускнеет и покроется мелкими царапинами от частых моек из-за грязи, соли и битума на дорогах. Чтобы убрать эти вещи, детали и красят, чтобы автомобиль выглядел «красиво». В этой связи, мы не видим смысла обращать своё внимание на косметические окрасы, выполненные сугубо в таких эстетических целях. Именно поэтому мы их даже и не фиксируем. Таким образом, есть они или нет – это совершенно для нас не важно, потому что это является самой обыденной и нормальной вещью для автомобиля с пробегом. Автомобиля бывшего в употреблении. Мы смотрим только на следы полноценного кузовного ремонта. Об единственном таком элементе, подвергавшемуся кузовному ремонту Вам и было честно сообщено – о заднем левом крыле.
Более того, Вы попросили скидку в размере 35 тыс руб и на следующий день мы готовы были удовлетворить Вашу просьбу, но не смогли до Вас дозвониться.