Добрый день, Никита. Провел внутреннюю работу по вашему обращению.
В первую очередь хочу выразить благодарность за доверие оказанное на протяжении нашего сотрудничества и хочу обозначить, что мы заинтересованы в разрешении данной ситуации.
Касательно сроков замены дисплейного модуля, мы стараемся выполнять работы в кратчайшие сроки. С...
Показать целиком
Добрый день, Никита. Провел внутреннюю работу по вашему обращению.
В первую очередь хочу выразить благодарность за доверие оказанное на протяжении нашего сотрудничества и хочу обозначить, что мы заинтересованы в разрешении данной ситуации.
Касательно сроков замены дисплейного модуля, мы стараемся выполнять работы в кратчайшие сроки. С вибромотором получилась сложная ситуация. В момент вашего последнего обращения, когда вы сказали, что вибромотор не работает, мы уделили особое внимание этому дефекту. И действительно сказали, что если этот дефект связан с прошлой заменой модуля, то мы его устраним в процессе этого ремонта.
В процессе диагностики мы проверили все основные узлы связанные с работой вибро и несколько раз заменили сам вибромотор на новый. К сожалению, это не давало результата, дефект оказался сложнее.
Контакт теряется где-то на дорожках шлейфа, коннекторе или вовсе на плате, но визуально, при проверке, всё было в полном порядке. Оперативно выявить и устранить данную неисправность было невозможно и это не относилось к нашим прошлым работам. При выдаче было озвучено только, что данный случай носит не гарантийный характер.
Понимая всю сложность ситуации мы готовы в рамках лояльности разобраться с этой проблемой и постараться решить её для вас без дополнительной оплаты.
Касательно пылинок под стеклом и люфта кнопки Home, мы так же готовы предложить решить эти проблемы бесплатно. Информацию в приёмный отдел по вашему заказу мы предали, будем рады видеть вас снова.
__
С Уважением, Кирилл, руководитель отдела контроля качества Ремонтоff