- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, нельзя поставить "минус 5" - это явная оценка данного магазина и его сотрудников.
Подход к клиентам - ниже некуда. Заказала лобовое стекло, оплата прошла, подтверждение тоже. На этой стадии нареканий не было.
Самое интересное началось, когда я приехала на Доватора за стеклом. Отмечу, что склад находится на ВТОРОМ этаже, куда ведут...
Жаль, нельзя поставить "минус 5" - это явная оценка данного магазина и его сотрудников.
Подход к клиентам - ниже некуда. Заказала лобовое стекло, оплата прошла, подтверждение тоже. На этой стадии нареканий не было.
Самое интересное началось, когда я приехала на Доватора за стеклом. Отмечу, что склад находится на ВТОРОМ этаже, куда ведут большое количестве металлических ступенек на улице и входная, не фиксирующая дверь. И ко всему этому "прилагался" хороший дождь....В магазине я попросила помочь донести мне стекло до машины....ХА! раскатала губу =) сотрудники (Все мужчины на минутку!!!) твердили как мантру - что помогать не будут......мало того, что они не согласились донести стекло до машины, так они даже по залу мне не помогли его перенести.... "чудесный", прости господи, мужчина на выдаче товара - сказал: "Вон там подставка, несите, снимайте пленку, и осматривайте"..... пишу, и вот, прям противно.....жаль, гос. органы не принимают жалобы на "отсутствие сервиса".... а "вишенкой на торте" в объяснении сотрудников, почему они НУ НИКАК не могут мне помочь донести стекло до машины - "если я вам помогу и меня увидят на камерах, то у меня будут проблемы"....занавес....что я ожидала от сотрудников компании, если ее руководитель приравнивает "помощь донести стекло" к "побегу"???
Очень грустно...противно...мерзко.... вера в людей у меня сохранилась благодаря тому, что один из покупатель (!!!!ОДИН из толпы мужчин, находящихся в зале выдачи") предложил помочь донести и даже не побоялся промокнуть....спасибо ему огромное!
а в Автотрейд больше не ногой......у нас все как всегда - деньги получили, а на сервис всем - на чихать.....