Почему мне так не везёт с вашей доставкой????? Хуже отношения к клиентам я просто не видела.
Сделали заказ на сайте, привозит курьер заказ, мы оплачиваем и он тут же уходит. Мы берём в руки заказ и видим , что заказ не наш. И на меньшую сумму. Ладно бывает, звоним тут же в доставку, чтобы курьер вернулся и отдал наш заказ ( думали наш остался у...
Показать целиком
Почему мне так не везёт с вашей доставкой????? Хуже отношения к клиентам я просто не видела.
Сделали заказ на сайте, привозит курьер заказ, мы оплачиваем и он тут же уходит. Мы берём в руки заказ и видим , что заказ не наш. И на меньшую сумму. Ладно бывает, звоним тут же в доставку, чтобы курьер вернулся и отдал наш заказ ( думали наш остался у него в сумке). Возвращается курьер, чтобы забрать заказ этот , который он нам отдал, чтобы увезти его другим людям, а наш заказ как оказывается уже лежит у тех людей. Интересненько. Т.е. вы мне сейчас собираетесь привезти заказ, который уже неизвестно сколько лежит у тех людей ?? Нет, меня это не устраивает. Я звоню и требую соединить меня с администратором. Мне сказали ждите, сейчас администратор вам перезвонит. Курьер стоит в это время у меня в дверях, пытается дозвонится до начальства, чтобы решить эту ситуацию, так как я сказала, что не отдам этот заказ, пока мне не вернут деньги. 20-30 минут мы так стояли вместе с курьером, мне никто не звонил, трубки от меня и от курьера просто никто не брал!
Потом курьер все же дозвонился до них, и как я поняла, они сказали ему, что все эти два заказа повешают на него, что он их оплатит сам! Не спорю, вина курьера есть, но как курьер мне объяснил, что это сотрудники доставки раскладывают в сумке заказы по номерам , и курьер их просто достаёт из нужного отсека, т.е. это сотрудники ещё перепутали их сразу, а курьер просто не обратил внимание на чеки, ну и соотвественно мы не посмотрели, прежде чем оплатить.
В итоге, минут через 30-40, звонит мне администратор Дарья, для разрешения данной ситуации. Я выдвигаю все те же требования, чтобы мне привезли Новый изготовленный заказ и вернули полную стоимость заказа. Потому что я считаю такие ошибки и такой игнор просто недопустим для приличных доставок. На что я услышала «почему мы должны кормить вас бесплатно?» может потому что вы не хотите нормально работать и это уже не первый ваш косяк? Потому что вам плевать на своих клиентов и сотрудников?? Предложила администратор мне, переделать заказ и сделать скидку 50%. За этот испорченый заказ деньги конечно вернуть. Ещё с прошлого косяка с вами, я поняла, что спорить с вами бесполезно, потому что ваша клиентоориентированность на нуле, я согласилась на данные условия.
Курьер забрал заказ , который у нас лежал и уехал. Мне позвонил оператор и сообщила о том, что тунца больше нет(я заказывала Филадельфию с тунцом). Нда... ну для вас это неудивительно. Тунец кончился, товары путаем, для вас это в пределах нормы. Ругаться бесполезно , поменяли на другой ролл, жду новый заказ со скидкой 50%....
Настроение испорчено, вечер тоже. Спасибо большое. Вы разочаровали окончательно, больше мы заказывать у вас никогда не будем и советовать вас тоже...
занавес .
P.s. Может быть я слишком категорична или требовательна в таких ситуациях, но я просто сужу по себе, как бы я поступила в такой ситуации на месте администрации доставки.
Больше неприятно даже не за сам косяк, что перепутали заказы, а за отношение администрации, за «почему мы должны вас бесплатно кормить?». А почему я должна ждать по столько часов , пока я получу и съем свой заказ? Да я согласна , бывают разные ситуации и все ошибаются. Но если бы вы позвонили и сказали, «да мы согласны , мы виноваты извините, сейчас мы привезём вам новый заказ и вернём полностью деньги» я бы написала вам отзыв на 5+ и похвалила бы, что вы реально крутые, что не смотря на такую ситуацию вы сделали все, чтобы ваш клиент был доволен. И я бы заказывала и заказывала у вас снова и снова, и советовала бы вас другим людям. Потому что я бы знала, что даже если бы случилось бы что то не так, вы всегда решите ситуацию в пользу клиента. Но вы решаете ситуацию в пользу своей выгоды, и из за этого теряете клиентов. А потом вы получаете вот такие вот отзывы, и вам становится «обидно, за ваш труд»....
Не спорю, сами роллы вкусные у вас всегда. Но отношение к клиентам.... а на мой взгляд это так же важно, как качество и вкус продукта.