- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Снова хочу использовать данную площадку для связи с руководством. Заказали остекление балкона и отделкой под ключ. Изделия изготовили по крайнему сроку. Первый звонок был при доставке, ваши горе грузчики поцарапали рамами соседскую дверь, кто бы за это оплачивал, если сосед не махнул на это рукой?! Второй звонок - неправильно изготовили козырёк,...
Снова хочу использовать данную площадку для связи с руководством. Заказали остекление балкона и отделкой под ключ. Изделия изготовили по крайнему сроку. Первый звонок был при доставке, ваши горе грузчики поцарапали рамами соседскую дверь, кто бы за это оплачивал, если сосед не махнул на это рукой?! Второй звонок - неправильно изготовили козырёк, минус день монтажа, третий звонок это как отнеслись похабно ваши монтажники к отделке балкона. Зачем то подоконник сделали низко и поставили его не в стартовый профиль, а накрыли просто уголком, причём каким то б/ушным, так как цвет у него явно выгоревший. Потолок установлен с двух сторон в стартовый узкий белый профиль, с другой стороны в широкий желтый, который совсем не подходит. Установили мятую пластиковую панель, хотя в излишках осталось три целых панели, которые мне не нужны. И в завершении работ разбили стекло в двери балкона, и начали лепить отмазки что так и было, хотя сервисная служба вашей же организации обслужила эту дверь несколько дней назад и никаких замечаний не было.
А теперь вопрос - сколько мне нужно будет ждать людей, которые все это хамство приведут в надлежащий и соответствующий вид?! Из сервисной службы был человек - зафотал все, сегодня был замерщик - зафотал все, записал все замечания, но почему завтра снова кто то придёт и будет снова фотать, уже третий человек. Сколько ещё нужно людей, чтобы ускорить процесс?! Что ещё нужно смотреть, чтобы пришли исправлять?!
Я в полном недоумении от работы ваших сотрудников, начиная грузчиками, и заканчивая монтажниками. Интересно у себя в квартире они так же сделали бы для себя лично?!
Менеджеры не дают контакты руководства, а решать данную проблему через них не получается одни отговорки.
За те деньги, которые были оплачены за данный заказ, без задержек и точно в срок, все же хочется получить конечный результат соответствующий, а не похабный тяп ляп.
Павел, здравствуйте. Ваш вопрос решается, работы ведутся. Для связи с руководством вы можете использовать контакт, указанный на сайте компании. Написать или позвонить. Обратная связь важна для нас.
Приносим извинения за причиненные неудобства.