- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня как обычно забежал в ваш магазин чтобы купить сок ребенку. Взяла все что мне нужно и подойдя на кассу чтоб рассчитаться очень удивилась тому что цена на много больше чем на ценике. На что мне девушка которая меня рассчитывала в грубой форме ответила что этот сок не может стоить смотрите литраж все указано на ценике,что товар...
Добрый день! Сегодня как обычно забежал в ваш магазин чтобы купить сок ребенку. Взяла все что мне нужно и подойдя на кассу чтоб рассчитаться очень удивилась тому что цена на много больше чем на ценике. На что мне девушка которая меня рассчитывала в грубой форме ответила что этот сок не может стоить смотрите литраж все указано на ценике,что товар просто сдвинут. И вообще вы будете брать или нет.?! Я конечно же отказалась. На что она молча удалила позиции и даже не извинилась. Простите,а кто должен следить за тем где стоит ценник и какой под ним стоит товар??? Покупатель должен спокойно подойти посмотреть цену и пойти рассчитаться,а не вчитываться в граммы и литры и стоять сравнивать. Или проверять,а не сдвинут ли товар! Тем более там вообще небыло аналогичного товара, весь пол литровый сок стоит в ряд, а под ним ценники 200 мл так же в ряд! А ценников на пол литровые вообще нет, а он так то стоит 48 рублей!!! И вообще кассиры перестали говорить банальное спасибо за покупку, а вместо этого стоят и переговариваются с консультантами из зала у кого сколько раз звонил телефон, тем самым создают немыслимые очереди на кассе!
Добрый день.
Спасибо Вам за оставленный отзыв!
С данным сотрудником была проведена беседа, и сделан выговор в устной форме.
Будем стараться, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Иванов Владислав