- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 декабря покупал в этом магазине. Спросил у продавцов акции есть новогодние? - ответ нет, дисконтную карту не предложили сразу и только после покупки я спросил ще раз и сказали, что можно сделать. На кассе увидел , что не та расцветка, случайно взял не посмотрев, торопился. рассчитался, вещи не примерял и тут же попросил заменить на другой такой...
30 декабря покупал в этом магазине. Спросил у продавцов акции есть новогодние? - ответ нет, дисконтную карту не предложили сразу и только после покупки я спросил ще раз и сказали, что можно сделать. На кассе увидел , что не та расцветка, случайно взял не посмотрев, торопился. рассчитался, вещи не примерял и тут же попросил заменить на другой такой же товар. Сначала сказали, что обмена нет, потом я попросил администратора связаться с головным офисом, объяснил законодательство. В итоге оформили через возврат, я взамен купил другую вещь, а деньги вернуть пообещали в течении нескольких дней. До настоящего момента деньги не вернулись. Сумма небольшая 799 руб., на сам факт. если руки дойдут, то вынужден буду обратиться в соответствующие инстанции.
Нам очень жаль, что так вышло. Для разбора ситуации, пожалуйста, направьте свои данные и содержание ситуации нам на почту helpme@fundayshop.com. Мы проверим данные и предоставим ответ.