- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во имя всех святых белок никогда не обращайтесь в эту «компанию».
Моим риелтором была Навошина Татьяна Самуиловна.
Первые пару недель она была очень активна и настойчива, чтобы я заключила договор именно с ними, собственно спустя пару недель после подписания договора сервис то и закончился.
Просьбы просто игнорировались и каждый вопрос...
Во имя всех святых белок никогда не обращайтесь в эту «компанию».
Моим риелтором была Навошина Татьяна Самуиловна.
Первые пару недель она была очень активна и настойчива, чтобы я заключила договор именно с ними, собственно спустя пару недель после подписания договора сервис то и закончился.
Просьбы просто игнорировались и каждый вопрос воспринимался в такие штыки, что казалось, что это она оказывает вам огромную бесплатную услугу. Она назначала просмотры и не приходила на них без какого либо звонка или сообщения. После 3х недель игнорирования моих сообщений и писем я решила поменять риелтора, тут то и начались приключения и я поняла маштаб своей ошибки.
Когда я пылалась дозвониться до ее руководства с просьбой поменять мне риелтора, ее руководитель Елена Николаевна Краснова, внимательно выслушала меня, успокоила и взяла мой номер телефона, обещав разобраться в ситуации и перезвонить, но, как вы догадались, этого не случилось. В течении 2х недель я звонила ей через день чередуя мобильный и рабочий телефон. Если это был сотовый телефон она просто не брала трубку, если рабочий говорили перезвонить, тк она не на месте. Однажды я слышала ее голос, когда ее спросили будет ли она разговаривать, она сказала: «Нет», дальше были просто гудки. Customer service ребята, как же Customer service!
После этого моя душа требовала мести и громких разбирательств. Я дозвонилась в другой офис и вытребовала у них номер руководства. Совершив 27 (!) звонов в течении недели, никто ни разу в head office мне не ответил. Может быть мне специально дали "жалобный телефон", трубку которого брать запрещено, я не знаю...
Я официально признаю свое поражение, снимаю шляпу и прошу записать меня на ваши курсы по пофигизму, ну или куда вы сотрудников отправляете учиться этому?
Ну а если серьезно, если кто знает хорошего риелтора, помогите :) Получите плюсик к карме и шоколадку :)
Добрый день!
В нашей практике неудовлетворенность клиента это единичный случай, от которого, к нашему глубокому сожалению, никто не застрахован, поэтому Ваш отзыв стал для нас неприятной неожиданностью.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего разрешения Вашей ситуации!
С уважением к Вам, агентство...
Добрый день!
В нашей практике неудовлетворенность клиента это единичный случай, от которого, к нашему глубокому сожалению, никто не застрахован, поэтому Ваш отзыв стал для нас неприятной неожиданностью.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и желаем скорейшего разрешения Вашей ситуации!
С уважением к Вам, агентство недвижимости «Большой город».