- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Курьеры абсолютно всегда доброжелательные и вежливые. Если и возникают какие-то спорные моменты по самим продуктам, то сервис быстро их решает.
6 лет
52.9
57
29
Отличный сервис! Курьеры абсолютно всегда доброжелательные и вежливые. Если и возникают какие-то спорные моменты по самим продуктам, то сервис быстро их решает.
Долго выбирали, где с мужем будем ужинать и выбор пал на данное заведение.
Заказали себе по 3 хинкали и хачапури. Не скажу, что в хачапури много сыра, но пойдёт. Вышли сытые, всё хорошо, НО...
Вчера, конечно же, было вкусно, а сегодня мы оба с отравлением. Извиняюсь за подробности, но с самого утра изжога от ваших хинкали. Даже представлять не...
Долго выбирали, где с мужем будем ужинать и выбор пал на данное заведение.
Заказали себе по 3 хинкали и хачапури. Не скажу, что в хачапури много сыра, но пойдёт. Вышли сытые, всё хорошо, НО...
Вчера, конечно же, было вкусно, а сегодня мы оба с отравлением. Извиняюсь за подробности, но с самого утра изжога от ваших хинкали. Даже представлять не хочется, почему вышло именно так, но мы были у вас первый и последний раз. Никому советовать не буду.
Анна, добрый день
Прошу прощения почему-то моё первое сообщение с номером телефона не сохранилось - видимо не прошло модерацию.
Можете написать мне в личное сообщение, пожалуйста, ваш номер телефона?
Очень хочу уточнить у вас подробности и, конечно, извиниться лично.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Очень люблю «точку красоты» и совершенно случайно оказалась возле данного магазина сегодня. Мне необходимо было приобрести пинцет для наращивания ресниц. Я подошла к стенду и спросила у девушки, есть ли ресничная лента, дабы проверить пинцет в действии. На лице увидела удивление, будто я спросила что-то невозможное 😅
Думаю, ладно, может девушка не...
Очень люблю «точку красоты» и совершенно случайно оказалась возле данного магазина сегодня. Мне необходимо было приобрести пинцет для наращивания ресниц. Я подошла к стенду и спросила у девушки, есть ли ресничная лента, дабы проверить пинцет в действии. На лице увидела удивление, будто я спросила что-то невозможное 😅
Думаю, ладно, может девушка не поняла меня или просто не обучена ещё на «ресничную продукцию» в магазине. Но когда я попросила уточнить цену, то я так и не услышала ответ, потому что ценников несколько и какой именно подходит к выбранному пинцету — непонятно. Ушла с огорчением, так как пинцет на вид был очень удобный и качественный. Знаю, что «точка красоты» это очень классная сеть, но в этот раз немного подвели :(
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно примем все необходимые действия, чтобы выбирать товары в наших магазинах было комфортно!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах!
Созвонились заранее с хозяевами, договорились о встрече. Хотели посмотреть кошек, сказали, что есть разные. Приехали почти с другого конца города, позвонили хозяину ещё раз, чтоб открыл. Спустя 40 минут ожидания, кроме лая собак ничего не произошло. Кто-то ходил по территории и не обращал внимания на нас.
Когда надоело ждать уже, позвонили хозяину...
Созвонились заранее с хозяевами, договорились о встрече. Хотели посмотреть кошек, сказали, что есть разные. Приехали почти с другого конца города, позвонили хозяину ещё раз, чтоб открыл. Спустя 40 минут ожидания, кроме лая собак ничего не произошло. Кто-то ходил по территории и не обращал внимания на нас.
Когда надоело ждать уже, позвонили хозяину ещё раз. Сообщили, что уезжаем, так как никто даже не встретил и не открыл, на что безразличным голосом нам ответили «хорошо».
Из адекватных магазинов возле дома — этот единственный (был). Начали превращаться в «пятёрочку» и «магнит» со своими неверными ценниками. Очень грустно в спешке уходить из магазина, а на чек смотреть только дома, где, оказывается, товар пробивают гораздо дороже, чем я вижу на полке. Так себе сервис.
Даже масок разовых нет на входе, хотя сейчас...
Из адекватных магазинов возле дома — этот единственный (был). Начали превращаться в «пятёрочку» и «магнит» со своими неверными ценниками. Очень грустно в спешке уходить из магазина, а на чек смотреть только дома, где, оказывается, товар пробивают гораздо дороже, чем я вижу на полке. Так себе сервис.
Даже масок разовых нет на входе, хотя сейчас вроде как организация должна обеспечивать этим добром)))
6 лет
52.9
57
29