- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера с друзьями в вашем заведении. Случилась неприятная ситуация. Официант не повторил заказ, не уточнил подачу блюд и время отдачи. Ну ладно, с кем не бывает. Мой друг заказал пасту и стейк. Сначала ему принесли пасту и буквально через 2 минуты стейк. Естественно пока он кушал пасту мясо совсем остыло и стало просто холодное. Официант никак...
Были вчера с друзьями в вашем заведении. Случилась неприятная ситуация. Официант не повторил заказ, не уточнил подачу блюд и время отдачи. Ну ладно, с кем не бывает. Мой друг заказал пасту и стейк. Сначала ему принесли пасту и буквально через 2 минуты стейк. Естественно пока он кушал пасту мясо совсем остыло и стало просто холодное. Официант никак не отреагировал на это. К нам подошёл администратор и обвинил нас в том, что мы не уточнили как и что нам отдавать. Может быть тут и не было бы моего отзыва, если бы не такое отношение со стороны администратора. В любом нормальном заведении официант общается с гостями и уточняет как и что им отдавать, чтобы не было таких ситуаций. После ПРЕТЕНЗИЙ администратора мы поняли, что лучше просто остаться при своём мнении и уйти.
Мы надеялись, что блюдо не включат нам в счёт( мой друг его просто не стал кушать) , но нет. В этом заведении только так. Очень жаль.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Работа с административным составом проведена, виновные наказаны.
И впредь таких недопустимых ошибок не будет.
Ждем Вас снова в гости!