- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адово отделение. Ожидание в очереди не менее часа. Какое там соблюдение дистанции?! Вопросы не решают. Опыт общения за последние полгода только отрицательный. Постоянная некомпетентность и не решение вопросов. В один день специалист может сказать одно, в следующий визит, совершенно иное.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди и за качество обслуживания. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работ.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в Чат с компанией. Всегда рады...
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди и за качество обслуживания. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работ.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в Чат с компанией. Всегда рады ответить.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка