- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили места за доп плату, получили электронные талоны онлайн ренистрации. Но на стойке нам дали другие места, мотивируя сначала тем что наши купленные места уже кем то заняты, потом якобы проблемой в программе, заменой борта и тд и тп. в итоге когда сели на борт, наши купленные места были свободны!! И бортпроводники отказались нас садить на наши...
Купили места за доп плату, получили электронные талоны онлайн ренистрации. Но на стойке нам дали другие места, мотивируя сначала тем что наши купленные места уже кем то заняты, потом якобы проблемой в программе, заменой борта и тд и тп. в итоге когда сели на борт, наши купленные места были свободны!! И бортпроводники отказались нас садить на наши же места. Даже наличие грудного ребенка никак не повлияло на ситуацию. Написали обращение в авиакомпанию, на возврат денег уплаченных. Но в ответ только письмо с электронного ящика, на который даже ответить нельзя, с требованием приложить посадочные талоны. А что у авиакомпании не показывает кто на каком месте в самолете в итоге зарегистрирован? Это как называется?
Свяжитесь со мной. Au113@mail.ru