- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз покупаю у них мебель. О качестве ничего плохого сказать не могу, всё вполне прилично. Но что касается работы с клиентами, то последняя покупка очень огорчила. 23 октября оплатила компьютерный столик, мне сказали, что привезут его со склада в магазин 26 или 27 октября, и можно будет забрать. Но никто мне не позвонил. 31 октября я...
Не первый раз покупаю у них мебель. О качестве ничего плохого сказать не могу, всё вполне прилично. Но что касается работы с клиентами, то последняя покупка очень огорчила. 23 октября оплатила компьютерный столик, мне сказали, что привезут его со склада в магазин 26 или 27 октября, и можно будет забрать. Но никто мне не позвонил. 31 октября я пришла узнать, в чём дело и где мой стол. Мне ответили, что везти со склада только мой стол - это крайне невыгодно, и они ждут каких-то ещё заказов, чтобы отправить машину на этот склад. Конечно, это звучит логично. Но! Зачем было обещать и называть даты, если в принципе в эти даты ехать за столом никто не собирался? И самое главное: если сроки изменились, почему мне никто не позвонил и не предупредил об этом? Я всё ещё в ожидании и не знаю, когда же смогу забрать стол, который уже давно оплатила.