- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! являлся постоянным покупателем данного магазина с самого открытия, всегда были только хорошие эмоции, но вечер 23.07.2018 перечеркнул всю хорошую историю. И так, начну с печального: теперь вы не сможете купить в этом магазине лук репчатый и ряд других простых овощей поштучно, вас заставят оплатить всю двухкилограммовую упаковку и...
Добрый день! являлся постоянным покупателем данного магазина с самого открытия, всегда были только хорошие эмоции, но вечер 23.07.2018 перечеркнул всю хорошую историю. И так, начну с печального: теперь вы не сможете купить в этом магазине лук репчатый и ряд других простых овощей поштучно, вас заставят оплатить всю двухкилограммовую упаковку и более. 1)ПРОДАЖИ ШТУЧНО НА РЯД ТОВАРОВ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЙ ГРУППЫ ОТСУТСТВУЕТ! 2)БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! с недавних времен данный магазин ввел в свою практику ценники на товар путь специально, чем вводят в заблуждение покупателей, это касается многих позиций в колбасе, сырах, других товаров по классической схеме: "Не успели поменять ценник" "Акция закончилась вчера" и т.п. Классический случай случился и со мной и некоторыми другими покупателями на кассе: под стендом с пивом Балтика(как выяснилось позже по 76р.) красуется ну очень маленький , но такой зазывающий в 29р. как оказалось от пива Жигулевское)))) А вот теперь совсем о плохом: Очень, ну просто, очень нехорошее отношение администратора на выявленные мной замечания, данная дама-дежурный администратор 23 июля, около 21-30 вызвала себе в помощь охрану, голословно обвинила меня с женой в преднамеренной порче товара, мошеннических действиях и умышленной подмене ценника с целью обмана магазина, то есть я оказался вдруг преступником, причем группой лиц ( с женой) по предварительному сговору, В ПРИСУТСТВИИ ДЕСЯТКОВ ПОКУПАТЕЛЕЙ! и отправились данные сотрудники магазина уже смотреть видеокамеры как я совершал преступление по подмене ценника на пиво))) как вы понимаете, через 20 минут без признания меня виновным попросили оплатить товар по другой стоимости или покинуть магазин без покупки. Считайте данный отзыв официальной претензией, так как администратор отказалась мне выдать бланк претензии магазина и принять официальную претензию. Несмотря на сухие извинения, осталось очень негативное впечатление от новой политики руководства супермаркета Мегас в Сан-Сити.