Пришла в данный сервисный центр с проблемой, экран ноутбука дергался,ссылаясь на то, что это шлейф.
Все отлично, работа будет готова в течении 3х рабочих дней,вам наберут,когда забирать. Прошло 3 дня, звоню сама, ноутбук готов можете забирать. Окей.
Приезжаю, проверяем, проблема все такая же,экран ходит. Объясняют мне все это так: « Замена шлейфа...
Показать целиком
Пришла в данный сервисный центр с проблемой, экран ноутбука дергался,ссылаясь на то, что это шлейф.
Все отлично, работа будет готова в течении 3х рабочих дней,вам наберут,когда забирать. Прошло 3 дня, звоню сама, ноутбук готов можете забирать. Окей.
Приезжаю, проверяем, проблема все такая же,экран ходит. Объясняют мне все это так: « Замена шлейфа произведена, но дело в дисплее, стоить это будет 3300, за работу брать не будем». Прибываю немного в шоке. С вас 2000 за замену шлейфа.
Хорошо, безналичного расчета нету. Иду до Сбербанка, обдумываю весь ужас.
Предлагаю оплатить 1000 за материал,мне отказывают, Администратор-«мастер» как оказалось потом в одном лице,повышает тон и требует оплаты,так как замена шлейфа произведена и все ок, тобишь че просила,то и сделал,платите. На вопрос почему мне не сообщили о выяснявшейся проблеме, они потеряли мой номер, и не могли сообщить. В разговоре замечаю,что нет заклепки,(фото прилагаю ниже) все это, мне предлагают заклеить и видно не будет... В ноутбуке не хватает огромного количества шурупов,то есть заглянуть в экран я могу ,простым движением рук, такое же и с панелью. Нету подложки ноутбука.
Звоним начальству, там не отвечают.
Просят 1500 р. И закрыть тему, плачу и ухожу. Спасибо за работу. Думаю вы все сами поймёте.
Начальство соизвольте выйти на связь и как-то разобраться.