- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо, Максим за Ваш труд в Сервис-центре Технопоинт-ДНС на Д.Ковальчук, 179/2
Всё дело в том, что купленный 23.04.20 онлайн морозильный шкаф Bomann ёмкостью 31 л оказался абсолютно неработоспособным, что выяснилось после доставки через 8 часов. Горячая линия на следующий день соединила с сервис-центром, с Максимом, который с 24.04.20 по 05.05.20...
Спасибо, Максим за Ваш труд в Сервис-центре Технопоинт-ДНС на Д.Ковальчук, 179/2
Всё дело в том, что купленный 23.04.20 онлайн морозильный шкаф Bomann ёмкостью 31 л оказался абсолютно неработоспособным, что выяснилось после доставки через 8 часов. Горячая линия на следующий день соединила с сервис-центром, с Максимом, который с 24.04.20 по 05.05.20 сопровождал онлайн, вдохновлял меня, организовывал перемещение со склада в Омске через терминал в Чике Новосибирской области нового работоспособного шкафа и вывоз впоследствии неработоспособного, т.к. логистики, доставившие 30.04.20 работоспособный шкаф отказались забрать неработоспособный. 30.04.20 новый шкаф включился в работу-было приятно, а неисправный из-за праздников вывезли только 05.05.20 От общения с Максимом осталось доброе впечатление о всей Технопоинт-ДНС фирме. Слаженная работа операторов, сервис-центра-Максима, как управляющей инстанции, логистиков!!! Осталось ощущение доброго человеческого отношения от коммерческой системы. Ура!
Спасибо за позитивную оценку нашей работы, в это сложное время мы делаем всё возможное, чтобы решить проблемы клиентов и сохранить комфорт наших покупателей.