Не просто плохо, а отвратительно!!! Сразу скажу, моя вина в том, что не сообразила сменить интернет провайдера раньше и так не могу отвезти сдать роутер. Расторгла договор на оказание услуг в октябре месяце. Мне расторгли в компании договор не на трипл(телефон, тв и интернет), а только на интернет и тв, что оказалось через 2 мес только. Стали...
Показать целиком
Не просто плохо, а отвратительно!!! Сразу скажу, моя вина в том, что не сообразила сменить интернет провайдера раньше и так не могу отвезти сдать роутер. Расторгла договор на оказание услуг в октябре месяце. Мне расторгли в компании договор не на трипл(телефон, тв и интернет), а только на интернет и тв, что оказалось через 2 мес только. Стали приходить какие-то баснословные счета, к-т я естественно не стала оплачивать. Когда я позвонила на горячую линию с целью расторжения договора по поводу домашнего телефона, тут начался треш. Милая девушка заставляла назвать номер домашнего телефона, к-т я даже не знаю, потому что мне все это от ростелекома досталось по наследству в прямом смысле, я никогда не пользовалась услугами домашнего телефона. Лицевой счёт я назвала корректно, но девушка настаивала, чтобы я назвала ей номер телефона или отключения не будет. Ещё сделала предложение из разряда бреда: давайте возобновим с вами пользование услугой на льготных основаниях, к вам приедет специалист, все подключит, вы будете знать свой номер, а по-другому никак, я не имею права вас отключить от данной услуги, если вы своего номера не знаете. Хотя в программе есть номер абонента, для чего так унижать клиентов, навязывать им услуги. Мы прекратили разговор, когда я поняла, что от этой особы ничего не добьюсь. Через несколько дней я позвонила с тем же вопросом, чтобы меня отключили от услуг домашнего телефона. Оказалось, что все же отключила та девушка, к-т утверждала, что без номера телефона это сделать не сможет. Суть претензии на данный момент: каким чудом вы мне накрутили долг в 900 рублей на данный момент? За оказание каких услуг? Сумма долга составляет 2900, но 2000 за роутер, который необходимо сдать, я это сделаю, но вот из каких параметров вы накрутили почти 1к, не ясно. За то, что у ваших сотрудников не хватает ума корректно отключать услуги?
Я крайне не довольна данным провайдером и никого ему не посоветую!!! Находясь на ростелекоме платили 536 руб в мес за интернет плохого качества и тв(к нему нет претензий), на данный момент оплачиваю 270 руб за интернет и тв. Поэтому, подуйте 100 раз, прежде чем связаться с данной компанией.
P. S. Компания шлет смс с угрозами "о возбуждении судебного дела" 🤣🤣🤣
Вы хоть с юристами консультируйтесь, что написать в сообщении,чтобы глупо не выглядеть 🤣