Ужаснее приема я не видала. 23.09.21 я по записи приехала на консультацию к врачу-онкологу Паниной. О. В. У кабинета сидели
пациенты и спросив у кого какое время, мне стало понятно , что приём идет с опозданием. Когда вышла мед.сестра я поинтересовалась когда меня примут , т. к я отпросилась с работы и мне нужно было понимать на сколько я...
Показать целиком
Ужаснее приема я не видала. 23.09.21 я по записи приехала на консультацию к врачу-онкологу Паниной. О. В. У кабинета сидели
пациенты и спросив у кого какое время, мне стало понятно , что приём идет с опозданием. Когда вышла мед.сестра я поинтересовалась когда меня примут , т. к я отпросилась с работы и мне нужно было понимать на сколько я задержусь в больнице. Медсестра повышенным тоном на весь коридор как закричит....что все тут по записи ,что Вы тут не в Толмочево пришли, сидите и ждите! Далее в кабинет пытались зайти пациенты не по записи, отвлекая врача.... последней каплей был представитель какой то медицинской продукции, выйдя к ней медсестра у входа в кабинет любезно стали разговаривать и незамечая пациентов, стали обсуждать рекламную продукцию. Я опять поинтересовалась когда меня примут, т. к я сижу уже на 30 минут дольше своего время. Медсестру это очень возмутило, что пришлось прервать разговор и меня пригласили в кабинет. Далее конечно не довольный врач и медсестра, которая почему то больше всех возмущалась ,наконец то меня приняли. Понятно, что приём пошел уже не так: врач придералась спрашивая у меня про какие то дополнительные справки, далее меня отправили делать к "своим" предпринимателям ,дорогие ксерокопии.На приеме врач нервничала и игнорировала мои вопросы, а после выдала выписку пояснив ,что там все написанно. У меня просто такой негативный осадок остался, что я его даже не могу передать. Почему такое отношение к пациентам?