- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад занимался ремонтом своей квартиры в новостройке. Вспоминаю данный процесс как что то жутко страшное, похожее на пожар и сходку мошенников.
Хоть и нанимал бригаду, и был просчитанный по площадям дизайн-проект, нервов ушло не мало.
Проблемы и несостыковки были во всём и постоянно. Привезли битые листы гипсокартона, плитка оказалась не...
Год назад занимался ремонтом своей квартиры в новостройке. Вспоминаю данный процесс как что то жутко страшное, похожее на пожар и сходку мошенников.
Хоть и нанимал бригаду, и был просчитанный по площадям дизайн-проект, нервов ушло не мало.
Проблемы и несостыковки были во всём и постоянно. Привезли битые листы гипсокартона, плитка оказалась не того артикула, что заказывали. Потом заказанные двери оказались не с тем стеклом, что в документах. Краска одной формулы по колеровке не совпадала по цвету в разных банках! И так практически везде и во всём. Такова реальность нашего отделочного бизнеса. Кто делал ремонт, тот поймёт.... При этом, когда вы уже произвели оплату, вы как клиент, поставщику перестаёте быть интересны и должны доказывать свою правоту.
Единственное место, где я сберёг нервы, это установка тёплого пола, хотя предполагал некую нервотрёпку. Дело в том, что вид контроллеров, которые я купил в спешке в "Термосиб ПЛЮС", не устроил дизайнера и супругу по "Эстетическим" соображениям. Приехав обратно в фирму с неугодными контроллерами, зная отношение продавцов к вопросам возврата и обмена товара, ожидал как всегда очередного сражения за свои права.
Битвы, как не странно, не случилось. Контроллеры спокойно забрали обратно (хотя один из них даже был установлен и успел поработать в тестовом режиме). Здесь же по видеосвязи был установлен телемост с дизайнером, которая подобрала на месте и санкционировала покупку новых контроллеров "RAYCHEM". Они, как ни странно, оказались в наличии (а не под заказ 2 недели, как везде). Через час электрик, довольный отсутствием своего вынужденного простоя, устанавливал сея чудо в нашу стену, причём без вопросов. Всё подошло.
В результате, "Термосиб ПЛЮС", в моём ремонте оказалась единственной конторой, которая добровольно пошла мне навстречу, хотя в данной ситуации был виноват я.
Думаю, если бы бизнес отделочных материалов был устроен по данному принципу, всем было бы намного легче и проще. В деньгах эта фирма не много потеряла, а потенциально выиграла много. Скоро отделившемуся сыну делать ремонт, за полами к ним! Ещё многие сослуживцы и знакомые по моему совету там уже закупились.
Но есть и минус! Менеджеры фирмы должны знать из практики и могли бы посоветовать, не делать обогрев кухни. За год не включали ни разу. Дома тепло, но ходим в тапках, так как босиком к ногам прилипает шерсть от собаки, хоть и робот-пылесос трудится через день. А вот в коридоре обогрев для всей семьи сушит обувь, в ванной жена жена себе сама включает.
Спасибо за оценку и комментарий!
По поводу обогрева кухни, здесь конечно, индивидуально. Из практики, это помещение тоже есть смысл обогревать, в том случае, если укладывается плитка. В основном он создает комфорт в сезон, когда отопление отключили или ещё не включили, а за окном холодно или сыро.