- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем я разочарована в экстриме! В июне 2018 года мной была приобретена карта «родственника» (которая является годовой). Однако, без всякого предупреждения, данную карту в начале января 2019 года мне заблокировали. При этом, за оставшийся период, денежная сумма не была возвращена. Кроме того, я написала заявление, ответ на которое до сих пор не...
В общем я разочарована в экстриме! В июне 2018 года мной была приобретена карта «родственника» (которая является годовой). Однако, без всякого предупреждения, данную карту в начале января 2019 года мне заблокировали. При этом, за оставшийся период, денежная сумма не была возвращена. Кроме того, я написала заявление, ответ на которое до сих пор не пришёл. Номер который указан в 2гисе 348-90-90 (пытаюсь дозвониться 2 часа!!!!!) не отвечает, при этом сообщается, что в телефоне время ожидания 2 минуты. Через знакомых узнала( что телефон по которому я пытаюсь дозвонится давно не принадлежит экстриму) при этом это нигде не указано! Придя в экстрим, сотрудники мне заявляют что данная карта не работает и что я должна оформить новую, плюс уплатить сборы. Уважаемый экстрим, что за отношение клиентам?Я к вам хожу уже не первый год. Почему при оформлении Карты не выдают договор?Почему все решается только в одностороннем порядке ?
Добрый день!
Ваша карта была приобретена как акционная (карта родственника сотрудника) со сниженной, более чем в 3 раза, стоимостью.
Сотрудник, оформивший Вашу карту, уже не работает в нашей компании, поэтому данная карта была заблокирована. За оставшийся период денежная сумма не может быть возвращена, так как Вы уже отзанимались более полугода,...
Добрый день!
Ваша карта была приобретена как акционная (карта родственника сотрудника) со сниженной, более чем в 3 раза, стоимостью.
Сотрудник, оформивший Вашу карту, уже не работает в нашей компании, поэтому данная карта была заблокирована. За оставшийся период денежная сумма не может быть возвращена, так как Вы уже отзанимались более полугода, что при перерасчете по розничной стоимости абонемента выше суммы, которая была оплачена Вами за абонемент.
Оформить новую карту по полноценной розничной цене, подписав клиентский договор, Вы можете по Вашему желанию в любом клубе сети. Желаем хороших тренировок!