- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скоро день рождения хотел порадовать себя новой обувкой. Но не тут то было. Позвонил по указанному на сайте тел. 8800--- сказал артикул обуви и размер 42 и размер 43, померил бы и какая лучше была ба ту и взял бы. Звонил я на номер 8800 --- очень долго, наконец то дозвонился, девушка оператор приняла заказ, по телефону сказала номер заказа и...
Скоро день рождения хотел порадовать себя новой обувкой. Но не тут то было. Позвонил по указанному на сайте тел. 8800--- сказал артикул обуви и размер 42 и размер 43, померил бы и какая лучше была ба ту и взял бы. Звонил я на номер 8800 --- очень долго, наконец то дозвонился, девушка оператор приняла заказ, по телефону сказала номер заказа и выслала еще смс на указанный мной телефон. Жду пришла СМС заказ в работе, после чего звонит девушка оператор Westfalika и говорит 42 размера нет в продаже, а 43 размер брак (какой брак научите оператора правильно отживать клиента), если делать перезаказ то ждать 14 дней и оплата курьера 500 р, я ей говорю кормить курьера я не хочу самому деньги нужны, мне доставьте товар на пр. Дзержинского 7 я приеду выберу и оплачу и сам вывезу, но увы это не так. Сегодня посмотрел весь товар только доставка курьером, самовывоз сайт не пропускает Westfalika. Если будете давать ответ то не надо задавать скажите номер заказа и т.д. у Вас все пишется о чем предупреждаете клиента. Сядьте и праслужайте запись. Жаль потраченного времени, денег на сот. телефоне. Пошёл к конкурентам и без всяких скидок и т.д. купил зимнюю обувь по той же самой цене как у Вас со скидками, только обувь у них была в наличии и без брака. Добра Вам и процветания.