- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это очень смешно!! :) приехали страховать две машины - по традиции, так как раньше всегда это делали тут. Никаких проблем, свежие, классные, никаких нареканий, без дтп и прочего. Внезапно женщина за стойкой, с остатком петрушки в зубах, едва освободившись от обеденной трапезы, излагает- нужно ехать в другой офис, писать заявление на получение...
Это очень смешно!! :) приехали страховать две машины - по традиции, так как раньше всегда это делали тут. Никаких проблем, свежие, классные, никаких нареканий, без дтп и прочего. Внезапно женщина за стойкой, с остатком петрушки в зубах, едва освободившись от обеденной трапезы, излагает- нужно ехать в другой офис, писать заявление на получение осаго, ждать рассмотрение и потом страховаться..
Что вообще ???
Чем обосновано это логичное умозаключение, если неделю назад вы тут страхуете нормально - человека без стажа. А тех, кто без нареканий ездит и страхуется каждый год - куда-то отправляете?
На этот вопрос женщина (коллега той, которая с петрушкой в зубах) также не смогла ответить. Никто не смог ответить, и, к сожалению, объяснить хоть что-то внятное.
Было принято решение за пару минут оформить страховку в Тинь**ф)) онлайн. Все оформили без проблем, конечно.
Пока мы ее делали - в очереди ещё троих человек отправили в другой офис. Уже в хамской форме, почему-то, хотя люди явно ничего плохого не хотели сделать или сказать.
В итоге что это за здание с женщинами за стойками, которые тоже ничего не понимают и на всех ругаются, не понял никто. Но половина людей, которые вышли оттуда по направлению другого офиса - дозвонились в другие компании.
В итоге клиентов нет. Зато петрушка осталась!