- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали на ужин суши и пиццу. При получении заказа оказалось что пицца в заказ была положена средняя вместо большой. Позвонила оператору. Мне сказали большая пицца 35 см. измеряйте и присылайте фото в Вотсап. Замерили. Прислали. В ответ мне приходит сухое «у нас нет диаметра у пиццы» и всё! Получается я могла заказать пиццу дешевле и получит тот...
Заказали на ужин суши и пиццу. При получении заказа оказалось что пицца в заказ была положена средняя вместо большой. Позвонила оператору. Мне сказали большая пицца 35 см. измеряйте и присылайте фото в Вотсап. Замерили. Прислали. В ответ мне приходит сухое «у нас нет диаметра у пиццы» и всё! Получается я могла заказать пиццу дешевле и получит тот же вариант? Далее пишу, что палочки тоже в заказ положены не были, хотя указаны и оплачены. Тишина.. спустя время мне пишут, что пицца таки должна быть более 30 см и и всё.. ни извините, ни решения проблемы.. Предложили спусти 30-40 минут после получения заказа вернуть заказ полностью если целы 70% , чего естественно, я не могла гарантировать тк заказ ждали более 2 часов и планировали поужинать. Вечер омрачён. Отвратительная работа службы качества это раз. Ну и не соответствие заказа и реальности это два.