- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот магазин за конкретным товаром, а именно за роутером, который мне посоветовал хороший знакомый, он сам таким пользовался, ну и соответственно решила я такой себе на новую квартиру и приобрести. Сразу добавлю, что роутер из низкой ценовой категории. Подхожу к первому попавшемуся консультанту, показываю фото товара и спрашиваю, есть ли в...
Пришла в этот магазин за конкретным товаром, а именно за роутером, который мне посоветовал хороший знакомый, он сам таким пользовался, ну и соответственно решила я такой себе на новую квартиру и приобрести. Сразу добавлю, что роутер из низкой ценовой категории. Подхожу к первому попавшемуся консультанту, показываю фото товара и спрашиваю, есть ли в наличии, на что получаю ответ "ужасный роутер", после чего мужчина двинулся к полке с товаром, нашёл его, передал мне в руки, я ответила "спасибо" и пошла ещё осмотреться по магазину. Я конечно понимаю, что консультантам нужно делать продажи, да чтоб чек был с суммой как можно больше, но если уж хочет посоветовать что-то подороже и получше, пусть поясняет свою позицию, а не говорит мне с недовольным лицом "ужасный роутер". Было бы лучше, если бы он просто промолчал, даже с недовольным лицом.
Я хоть и пришла за конкретным товаром, не нуждаясь в полноценной консультации, но это было довольно странно и не вежливо со стороны данного консультанта.