Добрый день!
Наша компания имела несчастие заключить договор на монтаж и обслуживание оптоволоконной линии связи с этой компанией.
Во первых договор прислали на обслуживание линии, но по факту проводились работы по монтажу. (Аванта-про прислали, а наши юристы не вникали).
В один прекрасный день, целый склад (7 человек) остались без связи. Сразу же...
Показать целиком
Добрый день!
Наша компания имела несчастие заключить договор на монтаж и обслуживание оптоволоконной линии связи с этой компанией.
Во первых договор прислали на обслуживание линии, но по факту проводились работы по монтажу. (Аванта-про прислали, а наши юристы не вникали).
В один прекрасный день, целый склад (7 человек) остались без связи. Сразу же было проверено оборудование, заменено на заведомо исправное, но проблема осталась.
Позвонив в эту компанию Евгений все внимательно выслушал, но ничего не понял, сказал что отправит бригаду разобраться. Не дождавшись бригады, я перезвонил ему на следующий день, но он начал задавать вопросы и просить меня попробовать переставить оборудование (ранее было сказано что я в первую очередь проверил оборудование!).
Евгений снова пообещал прислать бригаду, но в течении дня они не приехали.
Я прождал еще один день в надежде что они приедут. На следующий день я позвонил Евгению, он попросил позвонить его бригадиру и о чем то поговорить, позвонил бригадиру Максиму, а тот совершенно не в курсе что присходит и думал что нам нужно установить другое оборудование(!!!) хотя изначально говорилось что произошел обрыв.
Евгений в очередной раз пообещал прислать бригаду до 17 часов вечера, хорошо.
Бригада так и не приехала, я позвонил Евгению, а он удивился и спросил "А что они вчера не приехал?".
Сказал точно сегодня приедут.
Я хорошенько посмотрел провода и нашел обрыв 2х пигтейлов в кросс-панели, их нужно было просто сварить, дело 1 часа.
Этим временем он мне заранее выставил счет на сварку 2х пигтейлов на общую сумму 9тыс., счет почемуто выставили от совершенно другой компании, которая занимается туристическим бизнесом, попросил переделать - прислал другой.
Прошло еще пару дней, но Евгений или его бригада так и не появились, а затем и вовсе перестал брать трубку!!!. В общей сложности от первого звонка с подробным объяснением проблемы до дня когда Евгений перестал брать трубку прошла неделя!!!
7 человек неделю были без связи!
Итог:
Нашел другую компанию, приехали в течении 2х часов, сварили оптику за 2000р! и на все ушло 40 минут.
Так вот хотелось бы чтобы Евгений Костылев так больше не работал, или хотябы прочитал про то чем он занимается.
Потому как проблему он понял только через дня 3-4 примерно, хотя ему все было подробно рассказано.
Если его не интересует крупный российско-германский холдинг, то о качестве работы с мелкими компаниями можно догадаться.