- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вчера днём вызвали с молодым человеком такси из села Толмачёво в город в Ленинский район. Заказ быстро приняли, машина была где то рядом. Водитель позвонил мне и на ломаном русском спросил конечный адрес. Я назвала его, на что получила удовлетворительное "хорошо" и звонок был сброшен. Вышли на улицу, приложение показало что водитель ожидает, но...
Вчера днём вызвали с молодым человеком такси из села Толмачёво в город в Ленинский район. Заказ быстро приняли, машина была где то рядом. Водитель позвонил мне и на ломаном русском спросил конечный адрес. Я назвала его, на что получила удовлетворительное "хорошо" и звонок был сброшен. Вышли на улицу, приложение показало что водитель ожидает, но машины нет. Спустя минуты две-три перезванивает водитель и просит отменить заказ. Спорить с ним на холоде не хотелось, ведь домой весьма спешили. Заказ отменила и тут с карты списывается 89 рублей. Класс. За что не понятно. Написала в поддержку в этот же день. Предварительно сохранила чек как из приложения банка, так и из самого убера. Плюс скрин с данными водителя. На следующее утро, зашла проверить, ответили ли мне на претензию. И что я вижу, чек за эту поездку уже нулевой, ответа от поддержки нет никакого, а деньги на карту не вернулись. Я не то чтобы обеднею от этих 89 рублей, мне не жалко. Просто само отношение компании к своим же клиентам просто кошмар. Зачем принимать заказ, нажимать на кнопку что якобы вы уже ожидаете, а потом звонить и говорить что не поедете? Благо следующий водитель приехал весьма быстро и поездка прошла спокойно.