- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После покупки пальто с него забыли снять магнит! Запищал в другом магазине. Вернулись. На звонок нам не ответили. Приехав обратно,консультант синара ответила нам " Ну там бы и сняли,где заметили" ( потом, конечно,извинились)
Очень не приятная ситуация!
Уважаемая Елизавета, спасибо, что поделились историей покупки.
Очень жаль, что продавец-консультант не заметил и не снял все магниты во время покупки. Обидно, когда такие мелочи портят впечатление о выбранной обновке.
И вдвойне обидно, когда вместо извинений следуют неуместные советы.
Очень сожалеем!
Обязательно обсудим с продавцами...
Уважаемая Елизавета, спасибо, что поделились историей покупки.
Очень жаль, что продавец-консультант не заметил и не снял все магниты во время покупки. Обидно, когда такие мелочи портят впечатление о выбранной обновке.
И вдвойне обидно, когда вместо извинений следуют неуместные советы.
Очень сожалеем!
Обязательно обсудим с продавцами необходимость тщательной проверки товара перед выдачей покупателю. Чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис и отрабатывать мелкие недочеты в работе!
С уважением,
Команда СИНАР.