- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К огромному сожалению приходится пользоваться услугами данного "супер"((( маркета, так как альтернативы нет - работаю в данном ТЦ, и на обед приходится что-то брать в Ленте. Ценники не соответствуют ценам в чеке. Ни одна из так называемых "акций" на кассе не пробивается по акционной цене. Время, проведённое в очереди к единственной работающей...
К огромному сожалению приходится пользоваться услугами данного "супер"((( маркета, так как альтернативы нет - работаю в данном ТЦ, и на обед приходится что-то брать в Ленте. Ценники не соответствуют ценам в чеке. Ни одна из так называемых "акций" на кассе не пробивается по акционной цене. Время, проведённое в очереди к единственной работающей кассе, занимает от 20 минут. Администратора при спорных ситуациях не дозваться! Седовласая мадам, о которой в отзывах уже много сказано, ведёт себя по-хамски. Не далее, как сегодня, 17.02.24, хлеб ХК Инской Русский по ценнику 37,99, на кассе поведённый по цене 39,99, после замечания о несоответствии, был буквально вырван из рук, со словами "мне некогда тут с вашими копейками, у меня народ" и денежные средства "возвращены" чуть не в лицо! Позвольте, а я не "народ"? Если бы не её возраст....! (чек 0025, время 13:51) номер карты 802502043324. Мы всем коллективом решили составить жалобу в Отдел по защите прав потребителей и в РосПотребНадзор, с возможным подключением прокуратуры, так как на многочисленные негативные отзывы о данном магазине следуют формальные отписки и ничего не меняется. Жалобы либо не доходят до вышестоящего руководства, либо игнорируются оным. На данный момент нами активно собирается доказательная база для предъявления в указанные инстанции.