- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин шикарный! Большой ассортимент! Но осадок не приятный. 1.03.2019 приобрела две блузки. Одну надела сразу и все прекрасно, вторая , так сказать " не села." Так как 2 недели была в отпуске, пришла в магазин 18.03., попросила обменять на другую вещь. Продавцы рассмотрели чеки , этикетки и блузку, сказали, что придет старший продавец и решит. Я...
Магазин шикарный! Большой ассортимент! Но осадок не приятный. 1.03.2019 приобрела две блузки. Одну надела сразу и все прекрасно, вторая , так сказать " не села." Так как 2 недели была в отпуске, пришла в магазин 18.03., попросила обменять на другую вещь. Продавцы рассмотрели чеки , этикетки и блузку, сказали, что придет старший продавец и решит. Я знаю правила возврата, и про 14 дней. Я сама, когда увидела чек от 1.03 удивилась, считала, что купила 5.03. Но ладно. Оставив все на кассе, я пошла выбирать другие вещи. Такие блузки еще есть в ассортименте. Пришла женщина, с рыжей капной на голове и очень строго начала рассказывать закон о возврате. Мне не дала слово, чтобы по человечески объяснить причину возврата. Я спокойно спросила, что может можно обменять на другую вещь? Ее ответ:на что вы тут можете поменять? Сказала, что спросит у бухгалтерии. В это время внимательная продавец Анна,помогла примерить две юбки. Старший продавец на входе в зал, не подходя ко мне, громким,жестким голосом сказала, что в обмене отказано. Знаете, отказать тоже можно так, чтобы все равно хотелось вернуться к вам. Жаль, что данным магазином руководит совсем не клиентоориентированный человек. Ситуации бывают разные. Все мы люди!
Уважаемая Светлана, спасибо большое за такую оценку магазина и ассортимента. И вдвойне обидно поэтом читать про недоработку наших продавцов.
Благодарим вас за очень взвешенную оценку ситуации и за точное понимание возможностей реагирования в четком соответствии с требованиями законодательства.
Нам искренне жаль, что вы не успели поменять товар...
Уважаемая Светлана, спасибо большое за такую оценку магазина и ассортимента. И вдвойне обидно поэтом читать про недоработку наших продавцов.
Благодарим вас за очень взвешенную оценку ситуации и за точное понимание возможностей реагирования в четком соответствии с требованиями законодательства.
Нам искренне жаль, что вы не успели поменять товар вовремя. Обидно, конечно.
Формально вроде все по правилам. Персонал действовал в рамках закона о защите прав потребителя. Но абсолютно с вами согласны, что диалог можно вести по-разному.
Сами видите: девочки пытались вам помочь – и подобрать другие вещи, и навести справки в бухгалтерии. Сожалеем, что не все сотрудники реагировали чутко. Жаль, что отказ в возврате товара был озвучен не так дружелюбно, как хотелось бы.
Возможно, дело еще в том, что голоса и манера говорить у всех - разная. Все мы люди, как правильно вами подмечено, причем все разные.
Клентоориентированность – это обязательный элемент нашего стандарта сервиса. Будем обязательно работать над этим. Спасибо, что помогаете нам улучшить работу.
С уважением,
Команда СИНАР.