- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал поменять разбитое зеркало в солнцезащитном козырьке.
При встрече директор на меня косо посмотрел, потом сказал что ему не понравилось как я с ним разговаривал по телефону. После этого заявил, что ему не нравится моя улыбка. На что я ответил, что наверное конец рабочего дня и у него плохое настроение. Он кинул мне мое зеркало и сказал чтобы...
Приехал поменять разбитое зеркало в солнцезащитном козырьке.
При встрече директор на меня косо посмотрел, потом сказал что ему не понравилось как я с ним разговаривал по телефону. После этого заявил, что ему не нравится моя улыбка. На что я ответил, что наверное конец рабочего дня и у него плохое настроение. Он кинул мне мое зеркало и сказал чтобы я убирался. Я сказал, что нельзя с клиентами так разговаривать. Потом выскочил из ворот и начал мне вдогонку что-то кричать.
Такое впечатление, что у него не все дома или чего-то обкурился.
Неадекватный господин.
Категорически никому не рекомендую обращаться на это так называемое СТО.
Уточните какого числа Вы были в автосервисе? На каком автомобиле нужно было поменять зеркало? Напишите в чем выражался косой взгляд мастера?