- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом данной сети и магазины мне очень нравятся, но сегодня наступило разочарование.
Мало того, что изначально взяла товар 1+1, на кассе у продавца уточнила, а точно ли данный товар по акции, м.ч Карташов Д. уверил, что да, это по акции, товар оплатила, в чек заглянула, а товар оплачен целиком и никакой акции нет, на что мне...
Являюсь постоянным клиентом данной сети и магазины мне очень нравятся, но сегодня наступило разочарование.
Мало того, что изначально взяла товар 1+1, на кассе у продавца уточнила, а точно ли данный товар по акции, м.ч Карташов Д. уверил, что да, это по акции, товар оплатила, в чек заглянула, а товар оплачен целиком и никакой акции нет, на что мне ответили, что ценник не там был расположен - простите, а чьи это проблемы ?! По законодательству вы обязаны продать товар по тому ценнику, который увидел покупатель, сама работаю в гипермаркете и уж поверьте, я знаю о чём я говорю !!!
По приезду домой , меня ждало ещё одно разочарование - брала 9 батончиков cornline кокос, в чеке пробито 13 - не хило с каждого покупателя по 40 руб удерживать, не много - не мало, но на два проезда в транспорте мне бы хватило.
Ужасное обслуживание, научите своих кассиров правильно считать товар и работать в рамках должностной инструкции, сама работаю кассиром и остался неприятный осадок от посещения данного магазина !!!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.