- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана с ребёнком к ортопеду. За день в полдень позвонили подтвердить запись, так как я собиралась на приём я ее подтвердила. Но вечером произошли форс мажорные обстоятельства, как раз позвонил робот подтверждения записи, соответственно запись я не подтвердила.
На следующий день мне звонит администратор и хамским отчитывающим тоном...
Была записана с ребёнком к ортопеду. За день в полдень позвонили подтвердить запись, так как я собиралась на приём я ее подтвердила. Но вечером произошли форс мажорные обстоятельства, как раз позвонил робот подтверждения записи, соответственно запись я не подтвердила.
На следующий день мне звонит администратор и хамским отчитывающим тоном спрашивает, почему мы вообще не пришли на приём, мы же подтвердили запись администратор. Ситуации бывают разные да и вообще с какой стати сотрудник платной клиники звонит мне и таким тоном начинает со мной разговаривать. Вы всех клиентов обзваниваете и узнаете по каким причинам они не пришли, особенно когда отменили запись, каким способом не важно. Хотела позднее перезаписаться к этому доктору в другой день, но после ситуации с вашим администратором желания нет, заранее зная отношение.