Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за данную ситуацию.
По факту Вашего обращения мы детально провели разбор ситуации:
-На указанный Вами товар в период с 10.04.19 по 11.04.2019 была зафиксирована цена –
41,90 руб. С 12.04.2019 цена на товар встала 69,90 руб....
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим Вам свои искренние извинения за данную ситуацию.
По факту Вашего обращения мы детально провели разбор ситуации:
-На указанный Вами товар в период с 10.04.19 по 11.04.2019 была зафиксирована цена –
41,90 руб. С 12.04.2019 цена на товар встала 69,90 руб.
-Вероятнее всего сотрудник своевременно не произвел замену ценника.
Чтобы исключить в будущем подобные ситуации:
-Ежедневно администратор в начале рабочего дня будет проводить проверку ценников в
молочном отделе по списку акционных позиций.
-Сотрудник под подпись ознакомлен с алгоритмом проведения переоценки в магазине.
В любое удобное для вас время Вы можете подойти за возвратом денежных средств в наш Универсам. Если у Вас не сохранился чек, мы восстановим дату и время покупки у себя в программе.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Будем рады видеть Вас вновь