Здравствуйте Елена.
Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.
Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.
Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и...
Показать целиком
Здравствуйте Елена.
Спасибо большое за оценку и обратную связь. Мы хотим улучшать наш сервис и рады любому отзыву.
Хочется отметить, что вода в бассейне не может быть ледяной, так как стоит автоматический датчик температуры воды, в котором минимум +26-28© - это температура воды по СанПиН.
Для своих постоянных гостей мы делаем исключение и выставляем на 30©.
С вашей компании гость просил Администратора сделать воду в бассейне прохладнее, так как после разогретой сауны комфортнее нырять в прохладный бассейн.
Температуру воды снизили до 26-28©.
Рекомендуем после сауны использовать сначало душ, потом нырять в бассейн.
Температура в самой сауне, на начало заезда гостей, всегда составляет 85 © .
При возникновении каких то вопросов, в том числе по температуре сауны и воды, вы всегда можете обратиться к Администратору смены, о чем перед заездом Администратор оповещает.
Мы понимаем причину вашего плохого отзыва.
Да , Администратор удержал с вас денежную сумму в размере 1.400 р. , так как Вы нанесли материальный ущерб имуществу сауны «Королевская Кобра».
Что касаемо стульев..
При приемке сауны Администратором, Вы хотели это утаить, спрятав стулья за дверь и не нести ответственности за поломку.
Не исключаем, что стулья могли сломаться в конфликте - потасовка между участками вашего застолья.
Стулья действительно пластмассовые.
Но до Вашего посещения они выдерживали не одну компанию.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что отдых в Королевской Кобре не оправдал ваших ожиданий.