- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сегодня, 30.03 получала посылку из интернет-магазина, взяла талончик, простояла минут 15 (очередь была более 5-ти человек). Заказ у меня был отправлен с наложенным платежом, хотела оплатить часть за наличку, часть по безналу - оператор сказала, что нет такой возможности. Уведомлений о том, что так делать нельзя нет, спросила, почему...
Добрый день! Сегодня, 30.03 получала посылку из интернет-магазина, взяла талончик, простояла минут 15 (очередь была более 5-ти человек). Заказ у меня был отправлен с наложенным платежом, хотела оплатить часть за наличку, часть по безналу - оператор сказала, что нет такой возможности. Уведомлений о том, что так делать нельзя нет, спросила, почему нет хотя бы объявления о том, что почта не может принимать смешанную оплату - сказали, что им нельзя вешать объявления. Ладно, начала спрашивать у клиентов, кто может мне обменять наличку на безнал ,чтоб не идти в банкомат - в конце концов нашла. Подошла снова к оператору, спросила, могут ли меня принять по старому талончику сказали нет, нужно брать новый (к-клиентоориентироанность зашкаливает, у них зп колличества обслженных талончиков?)). Беру новый талон, снова стою в очереди и наконец-то получаю свою посылку. Но! У меня есть электронная подпись, но оператор зачем-то просит паспорт - на мой вопрос "зачем" говорит, что ей необходимы данные для приема НП. Уважаемое руководство, это смешно, ваши операторы когда создают электрнную подпись уже берут данные, зачем их проверять? Чего-то нового они не увидят. данные есть в системе. Итог: минут 40 заняло получение 1 посылки и вы говорите о качестве и клиентоориентированности? Все-таки сервиса у Почты как не было, так и нет. Хотя, может мне не повезло с подразделением?)