- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Уважаемые партнеры, своим безответственным отношением к работе, вы портите бизнес не только себе, но и своим партнерам.
За прошедшие 6 мес. у нас возникало не мало ситуаций, когда нам было стыдно за продукцию, которую вы поставляет. По неизвестным причинам, руководство ООО "Сладкий дом и К" не принимает никаких мер, чтобы улучшить...
Здравствуйте.
Уважаемые партнеры, своим безответственным отношением к работе, вы портите бизнес не только себе, но и своим партнерам.
За прошедшие 6 мес. у нас возникало не мало ситуаций, когда нам было стыдно за продукцию, которую вы поставляет. По неизвестным причинам, руководство ООО "Сладкий дом и К" не принимает никаких мер, чтобы улучшить ситуацию.
Ранее мы оставляли отзыв о ситуации в компании, но вероятно сотрудники, которые ответственны за качество работы, были не заинтересованы в том, чтобы информация дошла до руководства компании. Сегодня мы в очередной раз оставим отзыв здесь, и в добавок направим копию учредителю.
Хочется верить, что владелец бизнеса просто был не извещён о ситуации.
Теперь по существу, что побудило нас в очередной раз оставить негативный отзыв:
25.12.18 был оформлен заказ на 29.12 торт "Акапулько" такой, как указан в буклете (декор фруктами), масса 1,6кг. заказ сделан заранее! Торговый представитель, предварительно уточнил у кого-то на производстве, возможно ли сделать данный торт. Дали положительный ответ - можно.
А сегодня приезжает торт, масса которого не 1,6кг., а 1,2кг. и декор, не фрукты, а просто желтый крем, с несколькими точками крема другого цвета, смотрится он крайне не презентабельно. К сожалению не успели сделать фотографию торта, т.к. покупатель пришел сразу как только пришла поставка, и конечно же устроил скандал. И знаете, он был абсолютно прав! Т.к. заказывая торт за 4 дня, он ожидает, что получит то, что хочет. Со своей стороны, мы ничего не смогли предложить, кроме как сделать скидку в размере 30%.
Итог:
Мы (магазин "Бисквит") понесли репутационные и денежные потери.
Компания "Садкий дом" разочаровала своих клиентов, и конечного потребителя, т.к. мы объясняем нашим покупателям каждый свой "прокол",
А самый важный человек - наш покупатель, остался расстроен, в свой юбилей!
Кроме сказанного выше, стоит обратить ваше внимание на заказные торты.
К отзыву прилагается две фотографии, на одной изображено то, что было заказано, а на втором, что сделали. Попробуйте догадаться, что где.
Спасибо за ваш отзыв! Нам важно каждое мнение. Не снимая с себя ответственность за ситуацию предлагаю после новогодних каникул встретится у нас на производстве. Мы сможем не только познакомиться поближе и решить все возникающие вопросы, но также вы своими глазами увидите в каких условиях мы делаем наши торты. Это поможет нам с вами работать еще...
Спасибо за ваш отзыв! Нам важно каждое мнение. Не снимая с себя ответственность за ситуацию предлагаю после новогодних каникул встретится у нас на производстве. Мы сможем не только познакомиться поближе и решить все возникающие вопросы, но также вы своими глазами увидите в каких условиях мы делаем наши торты. Это поможет нам с вами работать еще более эффективно и прибыльно для наших с вами общих покупателей.