- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сижу сейчас в этом заведении ,оценка крайне отрицательная,отзывы пишу редко, но только в тех случаях, в основном когда мне что-то не нравится ,итак пробежимся по пунктам:
1) официант девушка милая , на вопросы ответила все,время приготовление сказала ,тут +
По минусам-пропала после принятия заказа,не представилась ,как минимум чтобы в отзыве...
Сижу сейчас в этом заведении ,оценка крайне отрицательная,отзывы пишу редко, но только в тех случаях, в основном когда мне что-то не нравится ,итак пробежимся по пунктам:
1) официант девушка милая , на вопросы ответила все,время приготовление сказала ,тут +
По минусам-пропала после принятия заказа,не представилась ,как минимум чтобы в отзыве упомянуть ее,подчеркну ,это отзыв никак не наказаткльный,а лишь для того,чтобы руководство обратило внимание и подкорректировала работу
2) далее ,еда : заказа два вида блинов (одни из них на фото)
Первые с сёмгой -где семги для их цены были как кот наплакал ,на секунду , одна зелень ,пресное блюдо и никак не запоминается ,съел кусочек и оставил ,второе (что на фото) наоборот через-чур сладкое ,сыр перепечен до состояния каши,а самое главное, что подаётся в посуде которая запекается и ни слова при подаче об этом никто не сказал, и взявшись за тарелку чтобы ее подвинуть ,обжег все пальцы (поехал за пантенолом)
Сказали будет через 15 минут ,в итоге 28 сидел пока сам официантку (третью уже ) не спросил где мое блюдо ?
3) обратная связь ? Не ,не слышали
Видя что оба блюда стоят в стороне ,прозвучал вопрос «не понравилось ?» я ответил, что нет , и в итоге,она молча ушла ,как будто ,это норма ,ну типа заплатил и радуйся тому что дают и не вякай
Итог:пошёл есть в другое место
Крайне разочарован
Жду обратную связь от руководителей по данным инцидентам
По телефону -в лс