- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раз уж правила флампа требуют описывать одну конфликтную ситуацию, одним отзывом то мы решили описать подробно нашу историю одним отзывом без эмоций и по факту.
15 мая 2019г мы приобрели в данном автосалоне автомобиль Шкода Октавия 2010г. При продаже был заявлен пробег 109 тыс. км.
При постановке на учёт выяснилось, что на автомобиль наложен...
Раз уж правила флампа требуют описывать одну конфликтную ситуацию, одним отзывом то мы решили описать подробно нашу историю одним отзывом без эмоций и по факту.
15 мая 2019г мы приобрели в данном автосалоне автомобиль Шкода Октавия 2010г. При продаже был заявлен пробег 109 тыс. км.
При постановке на учёт выяснилось, что на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия приставам из Самарской области, за машиной числился долг в 36 000 руб.
Данную проблему автосалон согласился решать, только при условии, что мы удалим первый не лицеприятный отзыв и напишем положительный. Что собственно и было сделано. Салон проблему решил.
23 мая поехали к официальному диллеру на диагностику, где выяснилось, что пробег автомобиля скучен на 50 тыс. км.
24 мая приехали лично в салон для обсуждения данного вопроса, и соизмерного снижения стоимости проданного нам автомобиля.
Менеджеры салона ответили, ЧТО КИЛОМЕТРАЖ СКРУТИЛИ НЕ ОНИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЕЙ ФАКТ, ОНИ НЕ НЕСУТ.
24 июня вновь обратились к официальному диллеру с целью замены масла в двигателе, при обслуживании выяснилось, что ЦЕПЬ ГРМ В ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ И ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО НЕЛЬЗЯ.
ремонт обошёлся в 31 тыс. руб.
26 июня увезли официальную претензию в автосалон, чем вызвали недоумение сотрудников компании. Ведь салон НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРОДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ.
А теперь поясню свою позицию относительно сложившейся ситуации, чтобы меня не закидали камнями "Сами виноваты, надо было лучше проверять"
Салон это не просто перекуп, это юридическое лицо, которое попадает в спектр действия закона "О Защите Прав Потребителей" и несёт определённую ответственность перед покупателем.
1) СКРУЧЕННЫЙ КИЛОМЕТРАЖ- умышленное замалчивание данного факта или некомпетентность сотрудников автосалона. На Шкоде проблематично скрыть скрученный километраж, он всплывает при первой же электронной диагностике. Получается, что салон данной манипуляции не проводил.
2) ЦЕПЬ ГРМ - второе вытекает из первого. Скрученный километраж не позваляет объективно оценивать износ основных технических узлов автомобиля.
На данной модели цепь меняется через 120 тыс. км. То есть покупая автомобиль мы рассчитывали проездить как минимум год без крупных ремонтов, и менять только расходники. А по факту ЦЕПЬ ГРМ ИСЧЕРПАЛА СВОЙ РЕСУРС 37 тыс. км. НАЗАД.
3)ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ - запрет на данный автомобиль был наложен в феврале 2019 года. Внимание вопрос: ПОЧЕМУ АВТОСАЛОН УЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ОТ НАС, А НЕ НАОБОРОТ? "
ВЫВОД: В салоне работают отличные продажники, которые умеют работать с возражениями. Прибавим к этому не знание законов простых потребителей, а так же не желание отстаивать свои права через вышестояшие инстанции. В итоге получаем АВТОСАЛОН, КОТОРЫЙ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЙ ТОВАР, НЕ ПРОВОДИТ НУЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ И НЕ ДАЁТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ГАРАНТИЙ.
Нами принято решение вести борьбу до конца, судебная практика в данном вопросе довольно часто встаёт на сторону простого потребителя, но все же мы очень надеемся на конструктивный диалог с автосалоном и принятие последним положительного решения по нашей претензии.
Добрый день.
В одном из своих комментариев "о Toyta Camry" я уже описывал, что очень не завидую компаниям типа: "Кофейни", "парикмахерские", "маникюрные салоны" - которых просто заваливают отзывами: "кофе не вкусный", "лак тусклый", "официанта долго ждали" и т.д. - у них нет никакого шанса написать обоснованный ответ, у нас немного по другому....
Добрый день.
В одном из своих комментариев "о Toyta Camry" я уже описывал, что очень не завидую компаниям типа: "Кофейни", "парикмахерские", "маникюрные салоны" - которых просто заваливают отзывами: "кофе не вкусный", "лак тусклый", "официанта долго ждали" и т.д. - у них нет никакого шанса написать обоснованный ответ, у нас немного по другому.
Автомобили - это сложнотехнический товар, который состоит из более чем 5 000 запчастей.
Уверяю Вас, в автомобиле, который эксплуатировался 9 лет, можно предъявить претензию по любой из запчастей, износ будет в любом случае.
1. Пробег. Данный автомобиль был приобретен ООО Гепард-С, в Январе 2019 года у официального дилера ООО Альт-Парк с пробегом 108 000 км. Хотим обратить внимание, что именно этот же дилер, сообщило вам о недостоверном пробеге, хотя именно с таким пробегом его и продавал! Расширенная база по проверке автомобилей на сайте DROM.ru показывает пробег в начале 2018 года - 102 000 км. что соответствует текущему пробегу.
2. Замена цепи ГРМ. Замена цепи ГРМ, является плановым техническим обслуживанием данного автомобиля при пробеге свыше 110 000 км, о чем свидетельствует инструкция по эксплуатации данного типа автомобиля. https://www.skoda-avto.ru/SiteCo... На момент передачи автомобиля Покупателю, не было никаких шумов, информационных сигналов на панели, свидетельствующих о необходимости заменить цепь, (обычно цепь начинает немного "шуметь" когда растягивается).
3. Запрет на регистрацию. У судебных приставов, появилась очень "плохая" тенденция, накладывать ограничение, на предыдущих хозяев и даже "через хозяина" , т.е. на людей которые когда то владели автомобилем 3-5 лет назад, но сейчас не являются собственниками. Такое вида ограничение является незаконным и снимается в течении 1-2 х дней , для этого достаточно отправить, скан ПТС или договор по электронной почте - что и был сделано в случае с Вашим авто.
ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, в нашем салоне есть возможность:
- внимательно осмотреть и проверить автомобиль на закрытой, тёплой, отлично освещаемой "зоне осмотра";
- имеется 2 СКАНЕРА лакокрасочного покрытия;
- ПРОДИАГНОСТИРОВАТЬ ЛЮБОЙ автомобиль на любой станции ТО (не гаражного типа);
- возможность, без присутствия собственника зарегистрировать автомобиль в ГИБДД;
- провести тестдрайв ЛЮБОГО автомобиля.
Приезжайте, смотрите, тестируйте!
С уважением
Исполнительный директор ООО Гепард-С
Громов Андрей.