- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 июня пришли семьей праздновать мой день рождения. Столик был забронирован на 6 человек, при бронировании по телефону было проинформировано какое у нас мероприятие и мама уточнила, что дают именинникам, рассказали про повышенный бонус, ну и про сладкий презент. На входе меня встретил хостес, проводила меня до нашего столика, гости подходили...
22 июня пришли семьей праздновать мой день рождения. Столик был забронирован на 6 человек, при бронировании по телефону было проинформировано какое у нас мероприятие и мама уточнила, что дают именинникам, рассказали про повышенный бонус, ну и про сладкий презент. На входе меня встретил хостес, проводила меня до нашего столика, гости подходили постепенно.
Обслуживала нас официантка Оксана, при заказе достаточного количества блюд, нам не проговорила весь наш заказ полностью, а точнее не проговаривала вообще его...ну да ладно, шесть вечера, наверно устала и тд. Принесли нам пиццу, по ошибке доугую, через какое то время забрали извинились, тк перепутали оказалось, что пицца для другого столика....ну да ладно подумала я .... не хотелось портить настроение. Что касается блюд, заказали каждому пасту, закуски, 2 бутылки вина, морс, пиццу которую принесли кстати самую последнюю из всех блюд, и жульен... жульен был явно не только что испечен, тесто было ооочень сухим. Попросив счет никто нам не рассказал про Правила Повышенного Бонуса, которое действует в сам день рождения и шесть дней после, не спросили есть ли у нас вообще карта, ну и конечно про сладкий презент я молчу....ничего этого не было, оплатив счет, мама спросила про сладкий презент на, что нам ответили "Это отменили", видимо отменили за несколько дней до нашего прихода, тк по телефону сказали другую информацию, НО и тут никто не рассказывает про Правила Повышенного Бонуса и не спрашивает нашу карту! Мы направились к выходу, никто с нами не попрощался, просто никого не было на стойке.
Вроде все это мелочи, но из этих мелочей складывается все впечатление о данном заведении.
Приду ли я в это заведение еще раз - нет! Осталось не позитивное впечатление о том, что персоналу нет никакого дела до посетителей. Не приятный осадок.
Nataliya, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о походе к нам в ресторан.
Мы искренне сожалеем о том, что в столь важный день Ваше настроение было испорчено... Приносим извинения за наш персонал и все ошибки совершённые в этот вечер! Для нас это не норма и мы обязательно исправимся!
Очень хотим принести Вам личные извинения, для...
Nataliya, добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о походе к нам в ресторан.
Мы искренне сожалеем о том, что в столь важный день Ваше настроение было испорчено... Приносим извинения за наш персонал и все ошибки совершённые в этот вечер! Для нас это не норма и мы обязательно исправимся!
Очень хотим принести Вам личные извинения, для это работник Компании свяжется с Вами через личные сообщения!
Ещё раз спасибо, что написали нам!
Хорошего дня!